Компьютерная стоянка

Содержание

Автоматизация Платной Стоянки

Компьютерная стоянка

Автоматическая система «Платная Стоянка», специально разработана для точного учета выручки, въездов и выездов автомобилей  на автостоянках. Программа удобно сочетает в себе журнал регистрации автотранспорта, контроль проездов  и контроль кассы.

Система «Платная Стоянка» будет особенно интересна  владельцам стоянок, так как программа  поможет существенно увеличить их ежедневную выручку за счет предотвращения допуска на стоянку машин оплаченных “мимо кассы”, а так же позволит оперативно получать всю информацию о выручке и загруженности автостоянки. Главным образом система рассчитана на охраняемые платные автостоянки.

Установив Систему “Платная стоянка” Вы всегда будете знать:

  • сколько Вы сегодня заработали,
  • сколько мест и кем заняты на стоянке,
  • сколько Вам должны Ваши клиенты.

Подробнее на нашем новом сайте http://devpark-systems.ru!

 Современная система «Платная Стоянка» – Ваш самый надежный представитель на стоянке, который поможет Вам контролировать бизнес в режиме реального времени. Теперь, чтобы предотвратить воровство платежей вам не нужно самостоятельно контролировать количество авто на стоянке, все это сделает за вас «умная» система.

 

Состав оборудования стоянки. Нажмите для увеличения.

  • Шлагбаум – въезд/выезд.
  • Компьютер у охранника с установленной на нем программой Системы.
  • Считыватель карт на въезд.
  • Считыватель карт на выезд.
  • Считыватель карт у охранника.
  • Фискальный регистратор или принтер чеков.
  • Въездная стойка.
  • Выездная стойка.
  • Системы видеонаблюдения и распознавания автомобильных номеров Trassir, Domination, Ewclid, Macroscop, Линия, VideoNet, Интеллект.
  • Парковочные карточки клиентов.

Посмотреть  презентацию Системы (pdf файл)

Основные особенности программы «Платная Стоянка»

  • Гибкая тарифная система. Тарифы с предоплатой и с оплатой на выезде, прогрессивная шкала тарификации задолженности, бесплатное время,  тарифы день/ночь. Различные цены для разных типов транспорта.
  • Режим работы с подтверждением проездов контролером стоянки. Если Система после проверки оплаты  разрешает автомобилю покинуть стоянку, и открыть шлагбаум,  то охранник обязан убедиться в том, что автомобиль  и его владелец соответствуют регистрационным данным, и только после этого подтвердить Системе открытие шлагбаума. Также возможен режим проездов без участия контролера стоянки.
  • Автономная работа без включенного сервера Системы. Проезды могут контролироваться только контроллерами СКУД.
  • Простота и удобство использования программного обеспечения. При разработке  данной системы мы уделили особое внимание той его части, с которой ежедневно работает охранник, поэтому программа получилась максимально простой и выгодной в использовании. Наши разработчики минимизировали  количество элементов управления, создали автоматический контроль правильности заполнения всех необходимых данных, есть всплывающие подсказки и т.д.
  • Использование только стандартного сертифицированного оборудования позволяет значительно повысить надежность системы и упростить поддержку. Мы используем шлагбаумы компаний CAME и NICE, и контроллеры управления автоматикой СКУД “Легос” и СКУД “Сфинкс”.
  • Поддержка всех популярных современных систем видеонаблюдения и распознавания автомобильных номеров.Возможность экономии на приобретении и обслуживании за счет использования принтеров чеков для ЕНВД. Также возможно использование фискальных регистраторов.  Стоимость принтера чеков – 10.000 рублей против 20.000 рублей за фискальный регистратор. Нет необходимости ставить его на учет в налоговых органах и платить за обслуживание.  Для стоянок это особенно актуально, так как они находятся на вмененном налоге и законом освобождены от необходимости вести кассовую книгу а, следовательно, и от использования кассового оборудования.  Возможно использовать и полноценные фискальные регистраторы.

Функции Системы

  • Контроль и автоматический учет въездов/выездов автомобилей.
  • Автоматический расчет стоимости стоянки автомобиля.
  • Выдача чека клиенту.
  • Формирование отчетов: по продажам,  по занятости мест, по автомобилям на стоянке, по должникам.
  • Ведение базы данных клиентов, платежей.
  • Выявление должников.
  • фиксация проездов.
  • Распознавание автомобильных номеров.

Тарифная система позволяет настраивать стоимость стоянки в зависимости от  типов мест, времени суток, длительности стоянки. Можно задать интервал или количество бесплатного времени, определить схему оплаты задолженности. Задолженность может тарифицироваться по прогрессивной шкале – когда каждый последующий час дороже предыдущего.

Система Платная стоянка поддерживает следующие сценарии работы

  • Предоплата у контролера стоянки.
  • Оплата на выезде.
  • Получение парковочной карты у контролера стоянки.
  • Получение парковочной карты во въездной стойке.
  • Сдача парковочной карты контролеру стоянки.
  • Забор парковочной карты выездной стойкой.
  • Автоматическая отметка въезда/выезда.
  • Въезд/Выезд с подтверждением контролера стоянки.
  • Автоматический въезд/выезд.

Количество пунктов проездов, контролируемых Системой не ограничено.

Версия программы без использования оборудования: шлагбаумы, карты, считыватели стойки, поддерживает сценарии работы:

Стоимость Системы “Платная стоянка”

Благодарственное письмо компании “Девпарк”

Источник: http://www.devpark.ru/parking

«Девпарк Платная стоянка» – программа для автоматизации платных стоянок и парковок

Компьютерная стоянка

Девпарк
Платная стоянка

Разработка сочетает в себе журнал регистрации транспортных средств, контроль проездов и контроль кассы. Внедрение данной системы существенно увеличивает доходы владельцев стоянок за счет предотвращения допуска на стоянку или парковку машин, проезд которых не был оплачен в кассу.

Установка программы позволяет в любой момент знать точный размер дневной выручки, количество занятых и свободных мест, размер клиентской задолженности, историю проездов по каждому автомобилю или месту, оперативно выявлять должников и неактивных клиентов, просматривать видео проездов.

Простой и удобный интерфейс, минимум элементов управления, крупные шрифты и кнопки, автоматический расчет стоимости стоянки и задолженности,контроль правильности заполнения полей позволяют быстро осваивать данную программу даже неподготовленным пользователям.

Программа поддерживает ведение гибкой тарифной политики: система позволяет настраивать стоимость стоянки в зависимости от типов мест, вида транспорта, времени суток, длительности стоянки. Можно задать интервал или количество бесплатного времени, определить схему оплаты задолженности.

Задолженность можно тарифицировать по прогрессивной шкале – когда каждый последующий час дороже предыдущего. Клиенты могут продлевать действующие тарифы в любой момент, не дожидаясь окончания их действия.

Состав компонентов системы подбирается с учетом требований и задач клиента от минимальной конфигурации без использования оборудования для контроля доступа на стоянку/парковку до конфигурации со шлагбаумами и парковочными стойками с системой видеонаблюдения и распознавания номеров. Возможно поэтапное наращивание конфигурации.

Количество пунктов проездов, контролируемых с помощью программы «Девпарк Платная стоянка/парковка» не ограничено. Программа работает со стандартным оборудованием для автоматизации: контроллерами СКУД, шлагбаумами, кассовыми аппаратами, системами видеонаблюдения и распознавания автомобильных номеров.

Состав оборудования стоянки

  • Шлагбаум – въезд/выезд.
  • Компьютер у охранника с установленной на нем программой Системы.
  • Считыватель карт на въезд.
  • Считыватель карт на выезд.
  • Считыватель карт у охранника.
  • Фискальный регистратор или принтер чеков.
  • Въездная стойка.
  • Выездная стойка.
  • Парковочные карточки клиентов.
  • Система видеонаблюдения и распознавания автомобильных номеров.

Функционал системы «Девпарк Платная стоянка»

Решения «Девпарк» для организации учета на платных стоянках и парковках

Контроль пользования услугами стоянки/парковки

  • Автоматический учет въездов/выездов автомобилей.
  • Автоматический расчет стоимости стоянки автомобиля.
  • Автоматический расчет задолженности.
  • Использование чеков или парковочных карт.
  • Выявление должников.

Удобство использования

  • Интуитивно понятный интерфейс рабочего места контролера стоянки/парковки.
  • Современный наглядный интерфейс программы для владельца/управляющего.
  • Возможность контроля нескольких стоянок/парковок(подключение нескольких рабочих мест контролеров).
  • Формирование наглядных отчетов по различным показателям: по продажам, по занятости мест, по автомобилям на стоянке, по должникам.

Выбор системы автоматизации стоянок и парковок

Для удобства наших потенциальных клиентов мы классифицировали системы автоматизации парковок и стоянок по разным критериям. Вы можете узнать конфигурацию и стоимость различных вариантов перейдя по ссылке.

Уровни автоматизации стоянки/парковки

0 (без оборудования)

Программа устанавливается на рабочее место контролера стоянки, который вносит в нее данные по автомобилям, принимает оплату, отмечает проезды. Администратор настраивает тарифную систему, получает отчеты о работе стоянки/парковки. Минимальная стоимость и сроки установки.

1 ( + кассовое оборудование)

Появляется возможность печатать чеки, снимать кассовые смены. Возможна работа как с фискальными регистраторами, так и с принтерами чеков.

2 ( + автоматизация въездов/выездов)

Появляется возможность контролировать проезды посредством шлагбаумов, автоматически отмечать проезды, запрещать въезды/выезды без произведения оплаты.

3 ( + парковочные стойки)

Появляется возможность автоматической выдачи и забора парковочных карт доступа. Оптимально для мест с высокой интенсивностью проездов (торговые и развлекательные центры). (+схема)

Оборудование

  • Принтеры чеков
  • Считыватели карт
  • Шлагбаумы

Источник: http://devpark-systems.ru/products/parking/

Автоматизация парковок и автостоянок

Компьютерная стоянка

Эффективность работы любой платной парковки или автостоянки можно повысить внедрением автоматической системы учета выручки и контроля проездов.

Установив систему контроля доступа со специализированным программным обеспечением, вы будете всегда знать, сколько вы сегодня заработали, сколько мест и кем заняты на стоянке.

Умная система будет вашим надежным представителем на объекте, предотвращая несанкционированный доступ и «левые» схемы работы охранников.

Предлагаем вашему вниманию два варианта автоматизации автостоянки на базе ПО «Платная Стоянка»

Данные решения больше подходят для суточных автостоянок, а так же для небольших парковок бизнес-центров и предприятий. Для работы системы требуется оператор/кассир/охранник.

Полностью автоматическая платная парковка находится здесь

Вариант №1- предоплата у кассира

Характеризуется минимумом устанавливаемого оборудования. Учитывая, что шлагбаум,чаще всего, уже установлен на стоянке, требуется лишь контроллер и компьютер.

Перечень устанавливаемого оборудования

Шлагбаум. Обязательный элемент системы автоматизации. Комплектуется датчиками безопасности проезда. Может быть любой фирмы- изготовителя.

Контроллеры СКД. Управляют шлагбаумами, в соответствии с настройками сервера

Сервер. Персональный компьютер устанавливаемый в помещении охраны. Служит для настройки и работы с системой платной стоянки.

Как это работает?

  1. Клиент оплачивает стоянку на определенное время (сутки, несколько суток, месяц)
  2. Охранник регистрирует оплату в программе и выдает специальную парковочную карту клиенту.
  3. Клиент заезжает на стоянку и выезжает в соответствии с настройками системы.

    Каждый раз, при проезде, программа проверяет, зафиксирована ли в базе данных оплата по этой карте. Если автомобиль простоял на  стоянке больше оплаченного времени, программа не даст разрешение на выезд.

  4. Вы получаете детализированный отчет по продажам и сверяете с полученными от кассира-охранника наличными средствами.

Вариант №2 — с автоматом выдачи карт

Более автоматизированное решение. Меньше нагрузка на охранника и выше скорость проезда. Можно настроить бесплатное время пребывания (10-30 минут, например для разгрузки авто) и такие клиенты будут проезжать полностью в автоматическом режиме, не тревожа администрацию или охрану стоянки.

Состав системы

  • Включает в себя шлагбаум, контроллеры СКД и компьютер с программным обеспечением.Стойка (автомат)  выдачи карт. Выдает парковочную карту с номером места. Может оснащаться домофоном для связи с охранником.
  • Стойка приема карт (картоприемник). Карта изымается если наступил срок изъятия (например 30 минут до конца оплаченного времени) или при любом выезде с территории стоянки. Установка автоматов выдачи и приема карт разгружают охранника и ускоряют проезд.

Работа системы

  1. Клиент нажимает на кнопку автомата выдачи и получает свою парковочную карту. Либо связывается с охранником по домофону, для получения информации. В таком случае сигнал на выдачу карты идет от охранника. Шлагбаум открывается и программа начинает расчет стоимости стоянки- режим постоплаты.

  2. Прежде чем забрать свой автомобиль со стоянки, клиент отдает парковочную карту охраннику. Охранник прикладывает карту к локальному считывателю системы и программа выдает фактическое время, проведенное автомобилем на стоянке и задолженность клиента по оплате.
  3. Охранник фиксирует оплату и возвращает карту клиенту.

    Теперь у клиента есть определеноое, заранее настраиваемое время для выезда с территории автостоянки.

  4. Клиенты подъезжает к выездной стойке (картоприемнику) Опускает карту в картоприемник, шлагбаум открывается. Программа проверяет факт оплаты и не откроет шлагбаум в случае задолженности.

    Изъятие карты тоже гибко настраивается в системе.

Особенности системы

  • Гибкая тарифная система. Возможны тарифы по предоплате и с оплатой на выезде по фактически затраченному времени. Различные цены для грузового и легкового транспорта. Возможность настройки бесплатного времени пребывания и прогрессивного расчета задолженности
  • Простой интерфейс охранника. Программа готова к использованию неопытными пользователями ПК.
  • Автоматический расчет стоимости и задолженности исключает ошибки и манипуляции при расчетах.

Отчет по продажам

Пожалуй, самый важный отчет автоматизированной системы. Показывает продажи за любой период времени. Есть возможность экспорта в к эксель.

Отчет по местам

Отчет выводит следующую информацию:

  • общее количество мест на стоянке
  • количество проданных мест
  • количество машин на стоянке
  • количество неактивных клиентов и должников

Источник: http://antanta-energo.ru/uslugi/ustanovka-sistem-kontrolya-dostupa/avtomatizaciya-parkovok-i-avtostoyanok/

Автоматизированная система платной парковки

Компьютерная стоянка

Система платной парковки Контур предназначена для организации автоматизированного контроля въезда (выезда) транспортных средств на автомобильную стоянку и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами.

  • Автоматизация контроля въезда (выезда) транспортных средств на автостоянку
  • Автоматизация системы оплаты на основе бесконтактных карт доступа
  • Удобный контроль и анализ финансовой деятельности парковочного комплекса
  • Сокращение числа злоупотреблений со стороны клиентов и персонала автостоянки
  • Мониторинг событий системы в режиме реального времени
  • Комфортность пользования услугами парковочного комплекса для клиентов
  • Предотвращение угона транспортных средств посредством видеоидентификации автомобилей при въезде/выезде

Экономический эффект от внедрения системы достигается за счет:

  • увеличения сбора денежных средств (как показывает практика, ущерб от злоупотреблений персонала может составлять до 50% от выручки)
  • увеличения пропускной способности за счет автоматизации процессов въезда-выезда, выдачи въездной карты доступа, оплаты услуг, обработки информации
  • сокращения количества обслуживающего персонала

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ платной парковки КОНТУР

  • количество точек въезда-выезда неограниченно
  • мониторинг событий системы в режиме «реального времени»
  • полностью автоматический контроль въезда и выезда
  • модуль видеоидентификации
  • всепогодное исполнение въездных и выездных стоек обеспечивается встроенной системой климат-контроля
  • возможность подключения табло для отображения количества свободных мест

Принцип работы системы платной парковки контур

1. В исходном состоянии шлагбаум закрыт, стойка не реагирует на нажатие кнопки. На табло выводится количество свободных мест. 2. При въезде на стоянку клиент останавливается у въездной стойки. Первая индукционная петля фиксирует наличие автомобиля, система переводит въездную стойку в активное состояние. Клиент нажимает кнопку выдачи карты.

Система проверяет количество свободных мест на стоянке, выдает клиенту бесконтактную карту, открывает шлагбаум. Постоянные клиенты въезжают на стоянку по бесконтактным картам доступа, прикладывая карту к въездной стойки. После проезда через вторую индукционную петлю, шлагбаум автоматически закрывается. 3.

Для оплаты услуг клиент подходит в расчетный пункт (РП) или к автоматической кассе (АК) на территории стоянки и предъявляет бесконтактную карту оператору или опускает в АК. Оператор или АК считывает информацию с карты. Система автоматически рассчитывает время и стоимость стоянки. Производится оплата. Выдается чек. 4.

При выезде с территории стоянки клиент подъезжает к выездной стойке и вставляет бесконтактную карту в выездную стойку, после чего система проверяет карту и в случае подтверждения права на выезд шлагбаум открывается.

Если карта недействительна (не оплачена парковка), шлагбаум не поднимается, карта возвращается клиенту и клиент должен вернуться к РП и предъявить карту кассиру или оплатить парковку в АК. Постоянные клиенты прикладывают карту к выездной стойке и шлагбаум открывается. После проезда через вторую индукционную петлю, шлагбаум автоматически закроется.


5.
Система «ОПЛАТА ЗА ГОСТЯ»!!!
Существуют ситуации, когда владельцы магазинов и офисов хотят сделать бесплатной парковку для своих гостей, беря на себя обязательства по оплате услуг платной парковки.

В нашей системе предусмотрено следующее решение. Владелец парковки выдает арендаторам билеты с 9-тизначным номером(7-ми,10-ти). Номера – это случайные числа генерируемые системой. Номера билетов приписываются конкретным арендаторам. Данные билеты выдаются посетителям в качестве оплаты платной парковки. Парковка функционирует в стандартном режиме. При въезде выдаются карты. Посетитель магазина, получивший билет на оплату, подходит к автоматической кассе, вставляет карту. Касса предлагает ввести номер билета или оплатить парковку. При вводе номера билета карта получает разрешение на выезд . Автоматическая касса возвращает карту. Билет считается погашенным, повторный ввод номера к оплате не принимается. Посетитель подъезжает к выездной стойке вставляет карту. Шлагбаум открывается. Посетитель покидает платную парковку.

По истечению отчетного периода, арендодатель предъявляет счет арендаторам к оплате использованных билетов

Въездная стойка

Автоматическая въездная стойка автопарковки УКДП-01-I выполняет функцию автоматической выдачи пластиковой карты.
Данное оборудование позволяет:

  • исключит возможность злоупотребления со стороны персонала автопарковки
  • уменьшает численность обслуживающего персонала
  • контролировать въезд/выезд в режиме реального времени
  • увеличит пропускную способность автопарковки
  • использовать разные стандарты чипов пластиковых карт (Em-Marin, HID, Indala, Mifare)

Технические параметры:

  • контроллер управления доступом K-02
  • ЖК табло
  • устройство выдачи карт
  • считыватель бесконтактных карт
  • устройство климат-контроля
  • стек на 300 карт (толщиной размер – 0,76мм)


Выездная стойка
Автоматическая въездная стойка автопарковки УКДП-01-О выполняет функцию приема пластиковой карты. Данное оборудование позволяет:

  • исключит возможность злоупотребления со стороны персонала автопарковки
  • уменьшает численность обслуживающего персонала
  • контролировать въезд/выезд в режиме реального времени
  • увеличит пропускную способность автопарковки
  • использовать разные стандарты чипов пластиковых карт (Em-Marin, HID, Indala, Mifare)

Технические параметры:

  • контроллер управления доступом K-02
  • ЖК табло
  • устройство приема карт
  • считыватель бесконтактных карт
  • устройство климат-контроля

Автоматическая кассы

E-Pay 1

  • работает в on-line режиме
  • диспенсер банкнот, принимает купюры номиналом: 10, 50, 100, 500, 1000 руб.
  • температурный диапазон: +35°… -30°
  • Выдача сдачи банкнотами 2-х наминалов

E-Pay 2

  • работает в on-line режиме
  • диспенсер банкнот, принимает купюры номиналом: 10, 50, 100, 500, 1000 руб.
  • температурный диапазон: +5° до +55°


Расчетный пункт

  • Компьютер кассы
  • Считыватель карт USB
  • Фискальный регистратор
  • Денежный ящик


Сервер
Шлагбаумы

CAME

серия Gard 2500/4000/4040/6000

– скорость открывания от 2с высокая интенсивность – температурный диапазон -20 – +40С – стрела 2-8м, если необходимо, механизм излома стрелы

NICE

WIL4, WIL6, SIGNO3, SIGNO4, SIGNO6, X-Bar

Идентификаторы

  • карты стандарта EM-Marin, HID, Indala, Mifare

Светофоры

  • Светофор красно-зеленый SEM-02
  • Светофор красно-зеленый светодиодный SEM-03

Табло для парковки

  • Электронное табло для автопарковки

Лежачий полицейский (ИДН)

  • Искусственная дорожная неровность средний элемент 500*500*50
  • Искусственная дорожная неровность концевой элемент 500*250*50
  • Анкерный болт для крепления искусственных дорожных неровностей диаметр 10мм, длинна 120-130мм

АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ

Программное обеспечение системы КОНТУР обеспечивает удобство работы на автостоянках, как с постоянными, так и разовыми клиентами. Система КОНТУР автоматически рассчитывает стоимость реального времени стоянки.

Система позволяет устанавливать абонентскую или повременную оплату, а также систему скидок в зависимости от продолжительности стоянки, дня недели, праздничного дня, времени суток.

Система предоставляет неограниченные возможности по управлению тарифной сеткой.

УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

Система КОНТУР предоставляет широкий спектр функциональной и статистической отчетности.

Учет движения автотранспорта дает возможность анализировать загрузку парковочного комплекса в зависимости от времени суток и дней недели для выработки эффективной системы оплаты и скидок, графика работы и т.д.

Дополнительно программное обеспечение системы обеспечивает ведение баз данных постоянных клиентов и сотрудников со всей необходимой дополнительной информацией.

МОНИТОРИНГ СОБЫТИЙ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Программное обеспечение КОНТУР фиксирует события, происходящие в системе, и предоставляет возможность оператору в любой момент времени получить информацию о количестве находящихся на стоянке автомобилей, поступлении денежных средств, наличии служебного автотранспорта и т.п.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Программное обеспечение системы КОНТУР предусматривает возможность автоматизированного резервного копирования данных. Система позволяет регламентировать доступ пользователей к разделам программного обеспечения через систему паролей.

Функция запрещения двойного проезда в одну сторону через шлагбаум (по бесконтактной карте доступа) позволяет решить проблему с передачей пропуска другому пользователю. При необходимости система позволяет блокировать любые зарегистрированные в ней карты.

В экстренных ситуациях предусмотрена возможность ручного управления шлагбаумами с рабочего места оператора. При необходимости возможно подключение к системе дополнительных устройств звуковой и световой сигнализации.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Интерфейс программного обеспечения (ПО) напоминает большинство стандартных Windows-приложений. ПО построено на основе клиент-серверной технологии, которая обеспечивает высокую надежность работы и защиты данных.

ПО является сетевым и позволяет создавать столько автоматизированных рабочих мест, сколько необходимо заказчику.

Аппаратный состав системы отображается на экране ПК в виде «дерева устройств», с помощью которого удобно осуществлять настройки и управлять оборудованием.

МОДУЛЬ ВИДЕОИДЕНТИФИКАЦИИ

Модуль видеоидентификации предназначен для предотвращения угонов автомобилей с территории автостоянки (модуль приобретается отдельно). Модуль обеспечивает фиксацию изображений въезжающих и выезжающих автомобилей, хранение фото.

При въезде (в момент получения разовой карты или предъявлении карты доступа), с помощью видеокамеры производится запись кадра с изображением автомобиля в базу данных системы. При выезде в момент предъявления карты доступа на экране оператора появляются два изображения моменты въезда и выезда.

Оператор визуально сравнивает эти изображения и, в случае несовпадения, может запретить выезд.

Дополнительно, применение видеоидентификации на въезде позволяет пресекать злоупотребления постоянных клиентов автостоянки при передаче карты доступа другому пользователю или использовании владельцем автомашины тарифа, не соответствующего типу его машины. События видеоидентификации с фотографиями сохраняются в базе данных, что позволяет делать по ним различные выборки и получать отчеты.

Источник: http://ertel.ru/solutions/news1216897217.html

Системы контроля доступа на парковку обеспечивают защиту транспорта

Компьютерная стоянка

Современными системами безопасности снабжаются не только офисы компаний, но и производственные предприятия и парковки.

Системы контроля доступа для стоянок являются на данный момент необходимым атрибутом, так как позволяют защитить автовладельцев от угона либо повреждения собственных авто, а компанию, осуществляющую охрану парковки, от неприятностей, связанных с незаконным въездом автомобиля.

Регулируемая охраняемая территория позволяет владельцам машин избежать эксцессов, связанных с царапинами либо кражей дорогостоящего оборудования из салона автотранспорта.

Установка схемы контролирования доступа позволяет быть уверенным в том, что место для стоянки не нужно искать, пристраиваясь к обочине, а необходимо просто поднять шлагбаум и въехать на отведенное для автомобиля место. Монтаж систем управления позволяет определить точное время нахождения машины на охраняемой территории и правильно распределить оплату за пребывание автомобиля на платной стоянке.

Преимущества установки средств управления

определитель при въезде на стоянку вносит номера машин в специальную базу данных, что позволяет быстрее найти автомобиль в случае его кражи. камера производит всестороннее фотографирование машины для внесения ее в реестр.

Пример такой парковки на видео:

Установка СКУД на парковку вызвана несколькими факторами:

  • Подсчет автомобилей, поставленных на стоянку для решения вопроса о рентабельности парковки;
  • Регистрация машин;
  • Отслеживание проведенного времени автотранспортом на стоянке;
  • Разграничение места для каждого автомобиля;
  • Решение спорных вопросов благодаря наличию камер видеонаблюдения с функцией автоматической записи на съемные носители.

Доступ на парковку может быть открыт при наличии следующих видов пропускных атрибутов:

  • Номер автомобиля, который считывается видеоопределителем и сверяется с базой данных;
  • Наличие специального номера на лобовом стекле, который также сверяется с данными в компьютере;
  • Магнитные карты с нанесенным идентификатором;
  • Ключ-таблетка с нанесенным магнитным кодом.

Наличие таких идентификаторов позволяет системе производить автоматический подсчет времени для начисления суммы выплаты за стоянку автотранспорта. Программное обеспечение, установленное на парковке, позволяет производить подсчет времени нахождения автомобиля в ночное и дневное время.

Сбор данных и их распределение дает возможность не затрачивать время на сложную бухгалтерию, так как система самостоятельно проведет все нужные расчеты и выдаст конечный результат стоимости за время нахождения автомобиля на охраняемой территории. Отчетность и необходимые рабочие графики программа разрабатывает сама после внесения необходимой информации.

Дальнейшая работа сотрудников заключается только в распределении бумаг по папкам и выдаче документов.

На видео – еще один пример автоматической парковки:

Где обустраиваются парковки с программным обеспечением?

Платные стоянки устраиваются в таких местах, как:

  • Бизнес-центры;
  • Жилые многоквартирные здания;
  • Крупные развлекательные комплексы и торговые базы;
  • Гостиницы и компании по аренде автомобилей.

В момент приближения автотранспорта к пропускному пункту срабатывает датчик движения, который в течение нескольких секунд распознает номер автомобиля либо штрих-код и пропускает машину на стоянку. Такой же принцип действует при выезде автомобиля со стоянки.

Системы доступа позволяют не только сохранять информацию о движении транспорта, но также контролировать работу охраны, следить за перемещением на защищаемой территории.

Наличие такого способа контролирования позволяет не только произвести визуальный осмотр средства передвижения, но при необходимости можно произвести и взвешивание в случаях установки СКД на крупных торговых базах.

Для защиты от незаконного вывоза товара с охраняемых территорий устанавливается специальная программа взвешивания, которая производит взвешивание автомобиля до въезда на базу и после ее покидания.

Такой метод позволяет избежать незапланированных потерь и воровства.

Нововведения и удобства на стоянках

Современные парковки в гостиничных комплексах и в торговых центрах снабжаются специальными сенсорными табло при въезде на стоянку. Водитель посредством нажатия нескольких клавиш может определить по плану свободную территорию на парковке, не затрудняясь в поиске незанятых мест, объезжая ряды.

Сотрудники на стоянке производят отслеживание информации о правильности парковки автомобилей через компьютер и выдают чеки об оплате.

На картинке – схема работы программы управления на стоянке

Стоимость установки программы контроля доступа на стоянку формируется исходя из сложности охранной схемы и количества установленного оборудования. Для контроля всего парковочного комплекса достаточно нескольких работников, так как все процессы вплоть до поднятия шлагбаума и выдачи чеков могут осуществляться автоматически.

Источник: https://camafon.ru/skud/sistemyi-dostupa-na-parkovku

Многоуровневая парковка в 2019 году – проект, план, Москве, ярусная автоматическая, стоимость, для машин

Компьютерная стоянка

Типы многоуровневых парковок, принципы их размещения, особенности строительства и эксплуатации. Преимущества и недостатки автоматических и полуавтоматических паркингов. Стоимость машиноместа на многоярусной парковке в Москве.

Ежегодно число личных автомобилей на улицах увеличивается. В крупных городах уже существует острая проблема с нехваткой паковочных мест не только в историческом или деловом центре, но и в спальных районах.

Для ее решения применяются различные способы, одним из которых является строительство многоуровневых парковок.

Рассмотрим, что они из себя представляют, какие преимущества и недостатки у разных типов таких сооружений.

Главные аспекты

Для размещения автомобилей на сегодняшний день используются различные вида парковок. Они могут быть:

  • плоскостными и многоуровневыми;
  • поверхностными и подземными;
  • капитальными и временными, в том числе быстровозводимыми.

Выбор определенного типа решения для обустройства автостоянки зависит от конкретных условий и размещения здания, которому необходимы парковочные места.

Так, в густонаселенных жилых районах выбирают многоярусные подземные или наземные парковки, чтобы автомобили не загромождали пространство двора.

Вблизи крупных торговых центров, расположенных по окраинам городов, есть возможность отвести большую площадь под простую в обслуживании и малозатратную плоскостную наземную парковку.

Выбор между капитальным и быстрорастворимым строением зависит от того, как скоро и в каком объеме владельцы хотят начать получать прибыль от эксплуатации сооружения.

Капитальное строение требует больших затрат средств и времени, но машиноместа в нем будут стоить дороже. Легкая сборная конструкция позволит быстрее получить первую прибыль.

Первоначальные данные

Для ускорения процесса парковки автомобилей и выезда со стоянки применяются различные автоматизированные системы.

Первая автоматическая парковка в нашей стране была открыта в Москве, еще в 2009 г. Затем появились пилотные проекты в Санкт-Петербурге.

К 2019 г. автоматическими системами оснастили свои паркинги многие деловые центры и элитные жилые комплексы. Многоэтажные стоянки без автоматов также получили широкое распространение в крупных городах.

Их предназначение

В транспортной политике столицы стоящие автомобили находятся на последней позиции в списке приоритетов.

По мнению городских властей припаркованный автомобиль лишь занимает общественно пространство, которое может использоваться более рационально.

Многоуровневая парковка решает эту проблему. Она дает возможность создать на ограниченной площади намного большее число машиномест, чем при плоскостном размещении.

Это особенно ценно в центральных частях городов, с высокой стоимостью земли и оживленной деловой активностью.

Законодательная база

На многоуровневые парковки распространяются те же нормы, что и на обычные плоскостные стоянки на краю проезжей части или на прилегающей к общественным зданиям территории.

Они установлены Правилами Дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ.

Правом на взимание платы за использования парковочного места у края проезжей части или на оборудованном паркинге собственников автомобильных дорог и специально созданных сооружений наделяют сразу два федеральных закона:

  • О безопасности дорожного движения;
  • Об автодорогах и дорожной деятельности.

Собственники участков, на которых расположены жилые дома, также вправе установить плату за использование общей территории для стоянки автомобилей, в том числе и в многоярусных паркингах, расположенных в ее пределах. Такое право дает им Жилищный кодекс.

Сооружение самих паркингов регулируется особым документом — СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей.

Он разрешает многоуровневое стеллажное хранение автомобилей и устанавливает технические требования к их строительству, оснащению и обслуживанию.

Особенности данной стоянки

В отличие от плоскостной, многоярусная парковка позволяет размещать гораздо большее число автомобилей на относительно небольшой площади.

Она состоит из определенного числа ярусов, каждый из которых может полностью заполняться машинами.

Такие паркинги могут быть капитальными зданиями или ажурными металлическими конструкциями, представляющими минимальную защиту от непогоды, размещенным на них автомобилям.

Основные разновидности

Многоуровневые парковки могут быть механическими и автоматическими. В первом случае автомобили перемещаются на место стоянки своим ходом.

Владелец покидает парковку или попадает на нужный ее ярус по лестнице или на лифте. На въезде может устанавливаться терминал для оплаты времени стоянки и автоматизированный или управляемый оператором шлагбаум.

Гораздо больше возможностей и удобства дает автоматизация такой парковки. Принято выделать полностью автоматические и полуавтоматические стоянки.

Главное различие заключается в том, как автомобиль перемещается на паллету подъемника. В случае применения полуавтоматов, водитель делает это сам.

Процедура подъема и размещения автомобиля начинается только после того, как человек покинет потенциально опасную зону.

Полностью автоматическая парковка вообще исключает участие человека во всех манипуляциях.

Виды автоматической многоярусной стоянки

В зависимости от конфигурации парковки она может быть следующих типов:

БашеннаяОна имеет большую высоту при относительно небольшой занимаемой площади. Площадки для автомобилей концентрируются вокруг центрального подъемного механизма, где подразумевается перемещение машин только по вертикали и их разворот для размещения в нужном секторе
КонвейернаяТакие парковки могут иметь всего несколько ярусов, но зато значительную протяженность каждого из них. Соответственно и паллеты с автомобилями могут двигаться не только вверх и вниз, но и в горизонтальной плоскости

Наиболее сложной конструкцией является роботизированная стоянка. По сути, это огромный паковочный комплекс, оснащенный сразу несколькими роботами-парковщиками.

Управляются они мощным компьютером практически без участия человека. Позволить себе подобное оснащение могут только крупные компании.

Сборка подобной конструкции (план)

Обустройство многоуровневых парковок включает в себя три основных этапа:

Создание проектаИм занимается специализированная организация, которая выполняет необходимые расчеты и соотносит запросы заказчика с требованиями СниПов и норм безопасности, предъявляемым к подобным сооружениям. Немаловажен и дизайн самого строения. Парковка должна вписываться в окружающий ее квартал
Строительство самого здания парковкиЭто может быть капитальное строение или быстровозводимая конструкция. Все зависит от расположения и назначения паркинга. Во многих случаях достаточно капитальных или сборных опор, напоминающих складские стеллажи
Монтаж автоматизированной системыВ ее состав входит не только подъемный механизм, но и сканеры и управляющий работой компьютер. Персонал даже на очень большой парковке не превышает 2-3 человек

Требования к данному проекту

При строительстве автоматизированных многоярусных стоянок соблюдаются все те требования, что установлены в отношении обычных паркингов такого типа.

Определенные нормы должны соблюдаться по высоте сооружения, уровне шума при обычной работе и ряду других параметров.

В высоту многоярусный паркинг не может превысить отметку в 26,5 м. Это соответствует приблизительно 12-15 ярусам.

Для подземного паркинга пределом будут 5 ярусов стояночных мест. Если паркинг одновременно и подземный, и надземный, то максимум для него составит 20 уровней для размещения автомобилей.

Шум — один из факторов, негативно влияющих на здоровье людей. Именно поэтому к расположенным в жилых массивах или в местах скопления людей парковкам предъявляют довольно жесткие требования касательно его уровня.

На расстоянии двух метров от такого сооружения уровень звука, производимого оборудованием, не может быть более, чем 60 дб. Это примерно соответствует громкости работающего исправного двигателя легкового автомобиля.

Владельцы автоматической парковки могут сэкономить на освещении всей конструкции, оставив лампы только в зоне выдачи машин.

Оборудование, работающее без участия человека не нуждается в свете. Однако нормативы эксплуатации подобных сооружений требуют обязательно монтировать систему аварийного освещения. Это позволит ремонтникам при необходимости добраться до неисправности даже в темное время суток.

: многоярусная стоянка

Стоимость многоуровневой парковки в Москве

Стоимость одного машиноместа на таких парковках во многом зависит от оснащения. И большинство автовладельцев считает ее неоправданно высокой.

Цены на места в подземном паркинге начинаются от 1 миллиона рублей, а на многоярусных отдельно стоящих парковках — от 600 тысяч р. Фактически цена машиноместа достигает стоимости самого автомобиля.

Для владельца такой парковки стоимость всего комплекса зависит от ряда условий — число уровней, площадь каждого яруса, наличие или отсутствие автоматических паковочных систем, организация и эксплуатация лифтов, отопление и т. д.

В среднем стоимость одного автоматизированного машиноместа составит порядка 180 тысяч рублей. Учитывая цену покупки, получается вполне солидная прибыль.

Преимущества и недостатки в эксплуатации

Автоматизированные многоуровневые стояночные комплексы имеют массу преимуществ для владельцев машин, даже несмотря на большую стоимость машиноместа:

Их эксплуатацияПроисходит практически без участия человека, что исключает возможность различных правонарушений, вроде мелких краж или вымогательства
Минимальный риск поврежденияОпять же из-за отсутствия человеческого фактора
Полностью исключен контактПеремещаемого или стоящего автомобиля с другими машинами или частями конструкции
Автомобиль перемещается внутри парковки с отключенным двигателемСледовательно, не выбрасывает в атмосферу выхлопных газов и не стирает колеса во вредную резиновую крошку

Главный недостаток автоматических парковок заключается в их энергозависимости. Отключение электричества в связи с аварией полностью остановит работу такой стоянки.

Автовладельцы не смогут ни поставить свой автомобиль, ни получить. Для избегания таких ситуаций владельцы парковок предусматривают резервный источник питания, но это сказывается на стоимости машиноместа, удорожая ее.

Очевидно, что в будущем большинство парковок в крупных городах будет именно многоуровневыми. Это позволит одновременно решить проблему с нехваткой стояночных мест и сэкономить общественное пространство.

Автоматизация таких парковок снижает риск повреждения автомобилей и ускоряет их размещение на стоянке.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/mnogourovnevaja-parkovka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.