Операция «Холодный тест»

Содержание

Холодный тест стимуляции для феномена Рейно

Операция «Холодный тест»
Испытание на холодную стимуляцию феномена Рейно

Явление Рейно – это отбеливание пальцев, пальцев ног, ушей или носа. Это вызвано вазоспазмами или внезапными сужениями ваших кровеносных сосудов. Эти сужения блокируют или замедляют кровоток к вашим конечностям, заставляя их отбелить и почувствовать холод на льду.

Ваша кожа может сначала стать белой, а затем синей, и вы можете почувствовать онемение или боль. Когда нормальный кровоток возвращается, ваша кожа станет красной и может пульсировать и покалывать. В конечном итоге он вернется к нормальному цвету.

Напряжение и холодные температуры могут вызвать атаку Рейно. Люди с Рейно имеют спазмы в кровеносных сосудах при воздействии низких температур или сильных эмоций. Продолжительность эпизодов колеблется от нескольких минут до нескольких часов.

По данным Национального института сердца, легких и крови, около пяти процентов населения США имеют Рейно.

Подробнее: Что вызывает феномен Рейно? 5 возможных условий “

Существует два типа Рейно: первичный и вторичный. Первичное Рейно более распространено, а вторичное Рейно имеет тенденцию быть более серьезным.

Причина первичного Рейно неизвестна. Согласно клинике Майо, этот тип Рейно:

  • чаще встречается у женщин, чем мужчин
  • обычно наблюдается у людей в возрасте от 15 до 30 лет > видели в людях, которые живут в более холодных климатах
  • более распространены, если у вас есть родитель или родной брат с ним

Вторичный Рейно вызван другим заболеванием, состоянием или другим фактором Некоторые причины вторичного Рейно включают:

заболевания артерии, такие как болезнь Бюргера или атеросклероз

  • , которые сужают артерии, такие как некоторые бета-блокаторы и некоторые раковые лекарственные средства
  • артрит
  • аутоиммунные состояния, такие как как ревматоидный артрит, волчанка и склеродермия
  • курение
  • повторное повреждение артерий, особенно от действий, которые вызывают вибрацию, например, дрожание
  • синдром торакального выхода
  • обморожение
  • Вторичный Рейно сложнее, чем первичный, поскольку вам придется лечить заболевание или расстройство, вызывающее его.

Тест The Cold Stimulation Test

Тест на холодное симуляцию предназначен для запуска симптомов Raynaud и используется в сочетании с другими тестами для диагностики состояния.

Тест включает в себя несколько простых шагов:

Небольшое устройство для измерения температуры прикрепляется к вашим пальцам лентой.

  • Ваши руки помещаются в ледяную воду, чтобы вызвать симптомы, а затем удалить.
  • Измерительное устройство регистрирует, как долго ваши пальцы возвращаются к нормальной температуре тела.
  • Тест может вызвать некоторый мягкий дискомфорт, но с ним не связаны риски. Никаких специальных препаратов для теста не требуется.

Результаты Результаты теста

Если температура вашего пальца вернется к норме в течение 15 минут, результаты теста будут нормальными.Если это занимает больше 20 минут, у вас есть ненормальные результаты, и у вас может быть Рейно.

Ваш врач будет заказывать больше тестов, если у вас есть ненормальные результаты. Эти другие тесты включают в себя:

капилляроскопию ногтей, тест, чтобы посмотреть на капилляры под ваши ногти

  • тест на антинуклеальные антитела (ANA), чтобы проверить аутоиммунные расстройства и заболевания в ваших соединительных тканях
  • скорость седиментации эритроцитов (ESR ), используемый для тестирования на воспалительные или аутоиммунные расстройства
  • Тест на С-реактивный белок
  • Лечение Лечение

Основная проблема для людей с Рейно – это повреждение вашей кожи. Если повреждение ткани является серьезным, пальцы и пальцы ног необходимо удалить. Цель лечения – минимизировать количество и тяжесть атак.

Вы можете предотвратить атаку Рейно:

согревать, особенно ваши руки и ноги

  • контролировать стресс, так как это может спровоцировать атаку
  • на регулярной основе для улучшения хорошего кровообращения и хорошего общего состояния здоровья > не курить
  • избегая лекарств, которые сжимают ваши артерии или уменьшают кровоток
  • OutlookOutlook
  • Существует несколько тестов для диагностики явления Рейно. Ваш врач обычно будет использовать холодное симуляционное испытание в качестве предварительного теста. Если результаты ненормальны, они приступят к другим тестам для полного диагноза.

Несмотря на то, что у Рейно нет лекарств, лечение направлено на то, чтобы контролировать и предотвращать атаки, чтобы сохранить вашу кожу.

  • Профессионал здравоохранения

Источник: https://ru.oldmedic.com/cold-stimulation-test-for-raynaud-s-phenomenon-4949

Metoidioplasty

Операция «Холодный тест»

Когда дело доходит до более низкой операции, трансгендерные и небибальные люди, которым назначали женщин при рождении (AFAB), имеют несколько разных вариантов. Одна из наиболее распространенных нижних операций, которые регулярно выполняются на AFAB-транс и небинадных людях называемой метаидопластикой.

Метоидопластика, также известная как мета, – это термин, используемый для описания хирургических процедур, которые работают с вашей существующей половой тканью, чтобы сформировать так называемый неофаллус или новый пенис. Его можно выполнять у любого со значительным клиторальным рост от использования тестостерона. Большинство врачей рекомендуют проходить терапию тестостероном в течение одного-двух лет, прежде чем встретить oidioplasty.

Типы. Каковы различные типы метоидопластики?

Существует четыре основных типа методов метоидопластики:

Простой выпуск

Также известный как простая мета, эта процедура состоит только из клиторального выпуска, то есть процедуры для освобождения клитора из окружающей ткани, и не имеет изменить мочеиспускательный канал или влагалище. Простой выпуск увеличивает длину и экспозицию вашего пениса.

Полная метаидопластика

Хирурги, которые выполняют полную метаидопластику, освобождают клитор, а затем используют тканевый трансплантат изнутри вашей щек, чтобы связать уретру с неофаллом. При желании они могут также выполнять вагинектомию (удаление влагалища) и вставлять имплантаты мошонки.

Мемоидопластика кольца

Эта процедура очень похожа на полную метаидопластику. Однако вместо того, чтобы принимать кожный трансплантат изнутри рта, хирург использует трансплантат изнутри стенки влагалища в сочетании с майотой половых губ, чтобы соединить уретру и неофаллус.

Преимущество этой процедуры заключается в том, что вам нужно будет исцелить только один сайт, а не два. Вы также не испытаете осложнений, которые могут возникнуть в результате операции во рту, таких как боль во время еды и снижение производства слюны.

Метавидопластика Центуриона

Процедура Центуриона высвобождает круглые связки, которые вызывают половые губы из основной массы половых губ, а затем использует их, чтобы окружить новый пенис, создавая дополнительную обхват. В отличие от других процедур, Центурион не требует, чтобы кожный трансплантат был взят из рта или из стенки влагалища, что означает, что меньше боли, меньше рубцов и меньше осложнений.

Метаидопластика против фаллопластики. Какая разница между метаидопластикой и фаллопластикой?

Фаллопластика – другая наиболее распространенная форма нижней хирургии для трансплантатов AFAB и небиенных людей. В то время как метаидопластика работает с существующей тканью, фаллопластика берет большой кожный трансплантат из вашей руки, ноги или туловища и использует его для создания пениса.

Мемоидопластика и фаллопластика имеют свои уникальные преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы metoidioplasty

Вот некоторые из плюсов и минусов метоидопластики:

Плюсы

  • полностью функционирующий пенис, который может стать самостоятельным
  • минимальным видимым рубцом
  • меньше хирургического процедуры, чем фаллопластика
  • , могут также иметь фаллопластику позже, если вы выберете
  • Более короткое время восстановления
  • значительно дешевле, чем фаллопластика, если она не покрывается страхованием: колеблется от 2 000 до 20 000 долларов США против 50 000 долларов США $ 150 000 для фаллопластики

Против

  • новый пенис, относительно небольшой по длине и обхвату, размером от 3 до 8 см длиной
  • может не быть способным проникать во время секса
  • , требует использования гормональной замены терапия и значительный рост клитора
  • , возможно, не смогут мочиться при стоянии

ПроцедураКак работает процедура?

Первоначальная операция по метоидопластике может занять от 2,5 до 5 часов в зависимости от хирурга и от того, какие процедуры вы выберете как часть вашей медоидопластики.

Если вы ищете просто мета-только, вы, вероятно, будете подвергнуты сознательному успокаиванию, а это значит, что вы будете бодрствовать, но в основном не осознаете во время операции. Если у вас есть удлинение уретры, гистерэктомия или вагинектомия, вы также окажетесь под общей анестезией.

Если вы решите провести скрутопластику, врач может вставить то, что известно как расширители ткани, в половые губы во время первой процедуры, чтобы подготовить ткань к принятию более крупных имплантатов яичка во время последующей процедуры. Большинство хирургов ждут от трех до шести месяцев, чтобы выполнить вторую операцию.

Большинство врачей выполняют метаидопластику в качестве амбулаторной операции, то есть вы сможете покинуть больницу в тот же день, когда у вас есть процедура. Некоторые врачи могут попросить вас остаться на ночь после операции.

Результаты и восстановление Результаты и восстановление при метоидопластике

Как и при любой операции, процесс восстановления будет варьироваться от человека к человеку и от процедуры к процедуре.

В то время как время восстановления несколько варьируется, вы, вероятно, не работаете, по крайней мере, в течение первых двух недель. Кроме того, обычно рекомендуется, чтобы вы не делали тяжелую работу в течение первых двух-четырех недель после операции.

В общем, врачи обычно советуют не путешествовать между 10 днями и тремя неделями после процедуры.

Помимо стандартных проблем, которые могут возникнуть в результате операции, есть несколько потенциальных осложнений, которые могут возникнуть при метоидопластике. Один из них называется мочевой фистулой, отверстие в мочеиспускательном канале, которое может вызвать утечку мочи. Это можно восстановить хирургическим путем, а в некоторых случаях можно исцелить себя без вмешательства.

Другим потенциальным осложнением, если вы выбрали скротопластику, является то, что ваше тело может отказаться от силиконовых имплантатов, что может привести к необходимости проведения другой операции.

Дополнительные дополнительные процедуры Дополнительные дополнительные процедуры

Существует несколько процедур, которые могут выполняться как часть метаидопластики, все из которых являются полностью необязательными.Metoidioplasty. net, полезный ресурс для тех, кто заинтересован в проведении метоидопластики, описывает эти процедуры следующим образом:

Clitoral release

Связка, жесткая соединительная ткань, которая удерживает клитор к лобковой кости, разрезается, и неофаллон высвобождается из клиторальный капюшон. Это освобождает его от окружающих тканей, увеличивая длину и экспозицию нового пениса.

Вагинаэктомия

Вагинальная полость удаляется, а отверстие во влагалище закрыто.

Уретропластика

Эта процедура перенаправляет уретру вверх через неофаллус, позволяя вам мочиться из неофаллуса, в идеале, при стоянии.

Имплантаты для скринопластики / имплантата

Маленькие силиконовые имплантаты вставляются в половые губы для достижения внешнего вида яичек. Хирурги могут или не могут вышивать кожу из двух половых губ вместе, чтобы образовать объединенный яичный мешок.

Резекция Mons

Отделяется часть кожи от лобка mons, курган чуть выше пениса и часть жировой ткани из монов. Затем кожа поднимается вверх, чтобы сдвинуть пенис, и, если вы решите провести скрутопластику, яички продвигаются вперед, увеличивая видимость и доступ к половому члену.

Это зависит только от вас, чтобы решить, какие из этих процедур вы хотели бы иметь в своей метаидопластике. Например, вы можете захотеть пройти все процедуры или, возможно, захотите пройти клиторальный выпуск и уретропластику, но сохраните свое влагалище. Все дело в том, чтобы ваше тело лучше всего сочеталось с вашим самосознанием.

Нахождение хирурга. Как мне найти подходящего хирурга для меня?

Важно провести исследование и выяснить, какой хирург лучше всего подходит для вас. Вот некоторые факторы, которые вы можете рассмотреть при выборе хирурга:

  • Предлагают ли они конкретные процедуры, которые я хочу иметь?
  • Принимают ли они медицинскую страховку?
  • Есть ли у них хорошие отзывы о своих результатах, случаях осложнений и прикроватных методах?
  • Будут ли они действовать на меня? Многие врачи следуют стандартам Всемирной медицинской ассоциации трансгендерного здравоохранения (WPATH), которые требуют, чтобы у вас было следующее:
    • два письма от медицинских специалистов, рекомендующих вам хирургическое вмешательство
    • наличие стойкой гендерной дисфории
    • по крайней мере 12 месяцев гормональной терапии и 12 месяцев жизни в гендерной роли, сопоставимой с вашей гендерной идентичностью
    • возраст большинства (18+ в Соединенных Штатах)
    • способность принимать информированное согласие
    • отсутствие противоречивого психического или медицинского здоровья (Некоторые врачи не будут работать с лицами с ИМТ более 28 в соответствии с этим пунктом.)

Перспективы. Какова перспектива после операции?

Перспектива после метаидопластики, как правило, очень хорошая.

В исследовании, проведенном в 2016 году в нескольких исследованиях по метоидопластике в журнале Plastic and Reconstructive Surgery, было обнаружено, что 100 процентов людей, которые подвергаются метоидопластике, сохраняют эрогенное ощущение, а 51 процент способен достичь проникновения во время секса.

Исследование также показало, что 89 процентов смогли мочиться, вставая.В то время как исследователи утверждают, что дальнейшие исследования будут необходимы для повышения точности этих результатов, первоначальные выводы очень перспективны.

Если вы хотите иметь более низкую хирургическую операцию, доступную по цене, она имеет минимальные осложнения и дает отличные результаты, метаидопластика может быть правильным вариантом для выравнивания вашего тела с вашей гендерной идентичностью. Как всегда, найдите время, чтобы провести исследование, чтобы выяснить, какой вариант с более низкой хирургией поможет вам почувствовать себя самым счастливым, самым подлинным я.

KC Clements – странный, недвойственный писатель, базирующийся в Бруклине, штат Нью-Йорк. Их работа связана с странной и транс-идентичностью, сексом и сексуальностью, здоровьем и здоровьем с положительной точки зрения организма и многое другое. Вы можете не отставать от них, посетив их веб-сайт или найдя их в Instagram и .

Источник: https://ru.medic-life.com/metoidioplasty-9862

Citroen C4 Sedan, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt: опыт зимней эксплуатации – журнал За рулем

Операция «Холодный тест»

Даже про автомобиль, на котором накатал уже не один десяток тысяч километров, в первую зиму узнаешь много нового. Вот появились какие-то странные звуки. Тут, оказывается, дует, а там, между делом, обмерзает…

Редакционные «Ситроен-С4 Седан», «Ниссан-Алмера» и «Шевроле-Кобальт», отработав марафон «60 часов „За рулем“ (ЗР, 2013, №8) и съездив в осенний пробег (ЗР, 2013, №12), на сей раз сошлись в зимнем тесте. Мы разделили испытания на несколько специфических этапов, в каждом оценивая машины по нескольким параметрам и выбирая победителя. С погодой повезло — хватило и мороза, и снега.

ОТОПЛЕНИЕ

1-е место «Ситроен-С4 Седан»

2-е место «Шевроле-Кобальт»

3-е место «Ниссан-Алмера»

Пусковые испытания в морозильной камере при температуре —34…-27 ºС провели загодя (ЗР, 2013, № 12). Напомню, первое место тогда единогласно присудили «Ситроену», который прошел все этапы без нареканий: завелся даже при —34 ºС. Второе отдали «Шевроле-Кобальт»: этот запустился при —32º. Третьим же стал «Ниссан-Алмера»: его порог — 30º мороза.

В этом тесте при температурах чуть ниже —20 ºС все три машины заработали уверенно с первой попытки.

По темпу прогрева салона (грели на месте в течение 30 минут, у «Ниссана» и «Шевроле» воздух подавали в ноги и на стекло при второй скорости вентилятора, в «Ситроене» с климат-контролем установили +21 ºС и включили режим Auto) безоговорочным лидером оказался С4.

Только в нем через двадцать с небольшим минут температура перевалила через ноль, а через полчаса достигла +10,2º в ногах водителя и +6,8º в зоне головы. В остальных автомобилях к этому моменту еще держался небольшой морозец.

C4 Sedan, Almera, Cobalt: холодный тест-драйв

«Ниссан» и «Шевроле» по характеристикам отопления близки, но стекло в «Кобальте» оттаивает все же чуть быстрее. Да и температура, особенно в ногах, в «Алмере» растет очень медленно. Очевидно, логановской печке в более просторном кузове приходится тяжеловато. По отогреванию стекла «Ситроен» со встроенным электрообогревом тоже вне конкуренции.

Очень хорошая штука! Кстати, нити совершенно не мешают обзору. Мне разглядеть их пока не удалось (правда, и не старался). Оценили и скорость остывания салонов при 20-градусном морозе, выгнав машины из гаража. Падение температуры косвенно говорит о качестве сборки и уплотнений кузова.

В этой номинации автомобили примерно равноценны: за полчаса внутри стало холоднее всего на 5–7 градусов. Ожидали, честно говоря, худшего.

Вентиляцию оценивали в пробеге. Не секрет, что во многих современных автомобилях зимой непросто найти здоровый компромисс между комфортной температурой, когда не нужно устраивать маленький Ташкент, и обмерзанием окон.

При устойчивом сухом морозе лишь у «Кобальта» поначалу немного заиндевели боковые стекла. Вылечили это, прибавив обороты вентилятора. Повышать температуру не хотелось — и так тепло.

В целом машины к нашей зиме подготовлены достаточно хорошо.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

1-е место «Ситроен-С4 Седан»……………….. 52,3 секунды

2-е место «Шевроле-Кобальт»……………….. 52,8 секунды

3-е место «Ниссан-Алмера»……………….. ..  53,4 секунды

С отключенной системой стабилизации «Ситроен» становится интересным и быстрымС отключенной системой стабилизации «Ситроен» становится интересным и быстрымС отключенной системой стабилизации «Ситроен» становится интересным и быстрым

Контрольную трассу по укатанному снегу и льду проходили три водителя. Их лучшие результаты сложили и вывели средний лучший, который и послужил основой для распределения мест.

«Ситроен» не оказался бы первым, не будь его система стабилизации отключаемой. Она работает слишком резко, осаживает С4 раньше времени.

Честное слово, иной раз куда безопаснее легкий занос, нежели категоричное торможение в крутом повороте почти до остановки.

С включенной системой стабилизации «Ситроен» проигрывал сам себе около 3 секунд и уступал лишенным электроники «Шевроле» и «Ниссану». Но стоило ее отключить (это возможно на скоростях до 40 км/ч), как «француз» сразу вырвался в лидеры.

«Шевроле» едет куда лучше, чем выглядит.«Шевроле» едет куда лучше, чем выглядит.«Шевроле» едет куда лучше, чем выглядит.

Кстати, «Алмера» была обута в нешипованные шины — они не позволили машине раскрыться полностью на скользком покрытии. Тем не менее по поводу «Ситроена» и «Шевроле» и так было ясно, что оба острее реагируют на рулежку. Особенно удивил «Кобальт»: неброская внешность и откровенно дешевый салон скрывали прекрасно сбалансированный автомобиль.

«Ниссан» ведет себя на заснеженной трассе хуже соперников.«Ниссан» ведет себя на заснеженной трассе хуже соперников.«Ниссан» ведет себя на заснеженной трассе хуже соперников.

Посовещавшись, мы все-таки присудили «Ситроену» первое место, но, по сути, он поделил его с «Шевроле».

ПРОХОДИМОСТЬ

1-е место «Ниссан-Алмера»

2-е место «Шевроле-Кобальт»

3-е место «Ситроен-С4 Седан»

Время подъема на холм:

«Ситроен-С4 Седан». 38,5 секунды

«Шевроле-Кобальт». 40,4 секунды

«Ниссан-Алмера». 44,4 секунды

«Ниссан» стартует уверенно, но дальше его сдерживает мед- лительная в пере- ключениях коробка передач.«Ниссан» стартует уверенно, но дальше его сдерживает мед- лительная в пере- ключениях коробка передач.«Ниссан» стартует уверенно, но дальше его сдерживает медлительная в переключениях коробка передач.

Перед тестом на проходимость решили вне зачета посоревноваться в подъеме на холм. Такие испытания проводят чуть ли не со дня рождения автомобиля. Только мы, разумеется, использовали местный колорит: снег и лед. Испытание вроде несерьезное, но мы не пожалели.

Конечно, в итоге мощный «Ситроен» обгоняет соперников. Но стартует ненамного резвее, чем они. А чтобы разгоняться эффективно, надо аккуратно работать педалью газа, не давая включиться противобуксовке.

«Шевроле» обыгрывает «Ниссан» даже не минимальной разницей в лошадиных силах, а более совершенным алгоритмом автоматической трансмиссии.«Шевроле» обыгрывает «Ниссан» даже не минимальной разницей в лошадиных силах, а более совершенным алгоритмом автоматической трансмиссии.«Шевроле» обыгрывает «Ниссан» даже не минимальной разницей в лошадиных силах, а более совершенным алгоритмом автоматической трансмиссии.

Но самое интересное с С4 произошло на старте второго заезда. Машина простояла примерно минуту, а задние колодки успели примерзнуть так, что расшевелить их стоило немалого труда. При этом ручник никто не затягивал.

По скользкому покрытию мощный мотор охотно тянул машину даже с заторможенными колесами. Нелепая случайность? Мы тоже поначалу так решили. Но эффект повторился еще дважды в течение получаса. После растормаживания сошли с ума и отключились антиблокировочная система и система стабилизации.

Чтобы привести их в чувство, надо было выключить и вновь включить зажигание.

На заснеженный холм «Ситроен» взбирается быстрее соперников… если не подтормаживают задние колеса.На заснеженный холм «Ситроен» взбирается быстрее соперников… если не подтормаживают задние колеса.На заснеженный холм «Ситроен» взбирается быстрее соперников…

если не подтормаживают задние колеса.

В сугробы после всего этого лезли с опаской: вооружились незамерзайкой в распылителе, молотком и выколоткой. Но конфуз с тормозами «Ситроена» больше не повторился. Тем не менее три случая — уже система.

Поэтому в тесте на проходимость «Ситроен» — последний.

Позднее, разглядывая задние тормоза С4, мы нашли единственное правдоподобное объяснение. Суппорт на «Ситроене» установлен таким образом, что вся влага с диска и арки попадает аккурат на колодки.

Повернуть бы его градусов на пять вверх, и колодки оказались бы в безопасности.

Конечно, то, что случилось в наших испытаниях, — стечение температурных и дорожных обстоятельств: машина вышла из теплого гаража и сразу попала на сильно заснеженную дорогу. Но забывать об этом случае, думаю, не стоит.

Примерзание задних колодок «Ситроена» приводит к отключению системы стабилизации и антиблокировочной системы. Лечится это повторным пуском мотора.Примерзание задних колодок «Ситроена» приводит к отключению системы стабилизации и антиблокировочной системы. Лечится это повторным пуском мотора.

Примерзание задних колодок «Ситроена» приводит к отключению системы стабилизации и антиблокировочной системы. Лечится это повторным пуском мотора.

Вернемся к проходимости. Конечно, мы не ставили задачу загонять переднеприводные автомобили в экстремальные условия.

Скорее, имитировали выезд с заснеженной стоянки или преодоление нескольких сотен метров по неглубокой целине. Все машины шли уверенно по мягкому снегу глубиной даже чуть больше их дорожного просвета и успешно стартовали после намеренной остановки.

Главное — опасайтесь смерзшихся глыб: нежные бамперы могут не выдержать встреч с ними.

По снегу глубиной около 20 см автомобили идут уверенно. Главное — не наскочить на что- нибудь жесткое.По снегу глубиной около 20 см автомобили идут уверенно. Главное — не наскочить на что- нибудь жесткое.По снегу глубиной около 20 см автомобили идут уверенно. Главное — не наскочить на что-нибудь жесткое.

СВЕТ

1-е место «Шевроле-Кобальт»

2-е место «Ситроен-С4 Седан»

3-е место «Ниссан-Алмера»

Время замены лампы левой фары:

«Ниссан-Алмера»……….. … 37 секунд

«Шевроле-Кобальт»……….. 2 минуты 37 секунд

«Ситроен-С4 Седан»……….. 2 минуты 54 секунды

Когда перегорают лампочки фар? По закону подлости — когда темно, а в нашем случае еще и холодно. Необходимость поменять лампу на одной из машин побудила нас проделать эту операцию и на других, оценив удобство ее проведения. Меняли лампочки при свете фонарика.

Безусловный лидер в этой номинации — «Ниссан».

Даже незнакомый с машиной человек справился менее чем за 40 секунд! У «Кобальта» сложно вернуть на место защитный чехол с тремя прорезями, правильно сориентировав их относительно лампы.

В «Ситроене» следует ставить лампу в единственно возможном положении, что с непривычки да еще в темноте весьма непросто. При распределении мест мы решили учесть и это спонтанное упражнение.

А теперь поехали оценивать свет фар. Дорожка из конусов длиной 70 метров, справа — пешеход.

C4 Sedan, Almera, Cobalt: холодный тест-драйв

Зацепная реакция

C4 Sedan, Almera, Cobalt: холодный тест-драйв

Поведение на дороге, экономичность

1-е место «Шевроле-Кобальт»…………………..7,3 л/100 км

2-е место «Ситроен-С4 Седан»…………………..8,2 л/100 км

3-е место «Ниссан-Алмера»………………….. ..7,7 л/100 км

Зимний пробег лишь подтвердил выводы, сделанные осенью (ЗР, 2013, № 12). «Ситроен» твердо стоит на дороге примерно до 120 км/ч, потом начинает проявлять нервозность. Впрочем, на большинстве наших дорог такая скорость — нерабочая.

Подвеска комфортная, но излишней раскачке автомобиль не подвержен. Глубоких ям С4 не любит — иногда бумкает. Впрочем, какой же автомобиль их любит! По сравнению с осенним пробегом расход «Ситроена» вырос на литр.

Дело, видимо, в шинах, а также в том, что он шел, как правило, последним и чаще догонял соперников, интенсивно ускоряясь. Для 102-сильного мотора «Ниссан» кушает слишком много. А всё он, старый четырехступенчатый «автомат». Подвеска вполне приличная, энергоемкая.

Но на неровных дорогах «Алмера» чуть более нервная, чем хотелось бы, — требует более интенсивного подруливания.

Победитель в этой номинации — «Кобальт». У него выверенный баланс комфорта и управляемости, приличные динамика и экономичность. Еще бы салон отделать поприятнее… Но к зиме это отношения не имеет.

1-е место «Шевроле-Кобальт»2-е место «Ситроен-С4 Седан»3-е место «Ниссан-Алмера»
ПЛЮСХорошая управляемость и проходимость. Экономичен.Отличное отопление. Хорошая управляемость, приличная проходимость.Хорошая проходимость.
МИНУСДолго прогревается салон, слишком толстые буксирные проушины.Примерзают задние тормоза. Грубо работает система стабилизации.Очень долго прогревается салон. Слаб ближний свет. Расход топлива для его класса велик.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/619618-xolodnyj-test-drajv-marafoncev-60-zimnix-chasov/

Рафинация пищевых масел и жиров

Операция «Холодный тест»

China Machinery Cereals and Oils Equipment (Beijing) Co., Ltd. производит линии рафинации масла, разнообразные по своей мощности, от 3 тонн в сутки до 1000 тонн в сутки.

Существуют два основных метода рафинации:

– Щелочная рафинация масла (или классическая химическая рафинация)
– Физическая рафинация масла

На современных маслорафинирующих заводах, где обрабатываются различные масла и жиры, лучшее решение – «универсальная» система рафинации, совмещающая оба метода.

Щелочная рафинация масла

Данный метод можно использовать для рафинации почти любых видов пищевых масел и жиров, но при нем образуется соапсток и выход масла ниже, чем при физической рафинации, хотя масло при этом получается более стабильного качества.

Стадии процесса:

– Нейтрализация масла- Комбинированная нейтрализация и удаление восков из подсолнечного масла, кукурузного и некоторых других масел- Отбелка масла

– Дезодорация

Физическая рафинация масла

Физическая рафинация – это удаление жирных кислот из масла дистилляцией паром в вакууме, что дает следующие преимущества:

– больше выход продукта (потери масла меньше, чем при химической рафинации);
– не образуется соапсток;– очень мало загрязненных сточной воды и намного ниже уровень ее загрязнения;

– меньшая стоимость рафинации.

Физическая рафинация масла обычно включает:

– водная гидратация масла для удаления гидратируемых фосфатидов и получения затем стандартизированного лецитина;
– добавление в масло лимонной кислоты и удаление негидратируемых фосфатидов методом абсорбции (сухой дегумминг)

– отбелка с применением отбельной глины и напорных пластинчатых фильтров;

– выморозка масла (удаление восков) с применением перлита;

– дезодорация масла, совмещенная с отгонкой жирных кислот (разкислением) в специальной насадочной колонне дезодоратора.

В результате мы получаем масло с кислотным числом ≤0.20 % FFA, прекрасно дезодорированное.

Комбинированная нейтрализация и удаление воска из масла

Некоторые растительные масла, главным образом подсолнечное и кукурузное, содержат воска, которые придают маслу мутность, если его охладить в домашнем холодильнике. Чтобы устранить эту проблему, нужно удалить воск.

Мокрое удаление воска, проводимое в ходе полностью непрерывной операции, при использовании центробежных сепараторов, совмещенное с нейтрализацией, может быть осуществлено двумя различными способами:

– холодная рафинация
– мокрое удаление воска

China Machinery Kangyuan поставляет лучший центробежный сепаратор для масла.

Холодная рафинация масла

Обычно применяется для подсолнечного масла хорошего качества с низкой кислотностью. Оно включает следующие шаги с использованием всего двух центробежных сепараторов для масла.

– Кислотное кондиционирование- Охлаждение и кристаллизация- Холодная рафинация и удаление восков из масла- Горячая промывка

– Сушка масла в вакууме (факультативно)

В этом процессе соапсток и воска смешиваются и удаляются одновременно.

Мокрое удаление воска из масла

Обычно применяется для подсолнечного и кукурузного масла невысокого качества. Включает следующие шаги с применением трех центробежных сепараторов:

– Кислотное кондиционирование- Горячая рафинация (удаление соапстока)- Охлаждение и кристаллизация- Удаление восков- Горячая промывка

– Сушка в вакууме (факультативно)

В этом процессе соапсток и воска по отдельности удаляются посредством двух центробежных сепараторов.

В обеих системах (холодная рафинация и мокрое удаление восков) масло охлаждается до 7 – 8 С, а затем направляется в кристаллизаторы, где оно остается от 8 до 12 часов.

Отбелка растительного масла

Отбелка обычно представляет собой абсорбцию примесей и красящих веществ сорбентами; эта операция протекает в вакууме. В качестве сорбента обычно используется отбельная глина (кислотно-активированная или же нет) различных марок и типов.

Хотя целью отбелки является улучшение цвета масла, на самом деле – это еще одна стадия рафинации, которая удаляет многие примеси – прежде всего мыло, остающееся в масле после рафинации содой, и фосфатиды.

Мы располагаем полностью непрерывными заводами, от 25 тонн/сутки и выше. Операция совершенно непрерывна на стадии непосредственно отбелки, в то время как фильтрация является полунепрерывной, в том смысле, что пока один фильтр работает, второй – восстанавливается. Иногда используют только один фильтр, останавливая завод на время регенерации фильтра. 

По заказу клиента может быть изготавлена мини линия рафинации масла малой производительности, работающая партиями.

Удаление восков фильтрацией

Это метод альтернативный процессу удаления воска с помощью центробежного сепаратора (холодная рафинация или мокрое удаление восков). Он не рекомендуется, если содержание воска в масле достаточно высокое (более 600 ppm), но с другой стороны, это эффективный или даже очень эффективный метод и позволяет пройти более строгий «холодный тест» (24 часа при 0 С или даже еще жестче).

Полировочное удаление восков из масла

Масла, из которых были удалены воска на стадии нейтрализации (подсолнечное, кукурузное и т.д.), обычно требуют еще и заключительного удаления воска, с тем, чтобы пройти самые строгие холодные тесты (24 часа при 0 С плюс 72 часа при комнатной температуре или 48 часов при 0 С). Эта операция называется полировочное удаление восков.

Принцип действия установки похож на уже описанное удаление восков, но он проводится обычно после дезодорации и требует меньшего количества фильтровального порошка (0,1-0,2% максимум). В зависимости от того, один или два фильтра используются, установка работает в полунепрерывном или полностью непрерывном режиме. В большинстве случаев используется лишь один фильтр.

Винтеризация (вымораживание) масла

Процесс похож на удаление воска, но вместо этого имеет целью удалить твердые триглицериды, содержащиеся в рафинированном масле.

Операция предусматривает:

– более длительную выдержку, чтобы способствовать росту кристаллов (до 24 часов и более).
– специальный тип фильтра c высокой способностью. Фильтр оборудован нагреваемыми рамками, так что осадок удаляется плавлением, без открытия фильтра.

China Machinery Kangyuan производит линии рафинации масла большой производительности, а также по заказу клиента может быть изготавлена мини линия рафинации масла малой мощности , работающая партиями.

Источник: http://kangyuanoilplant.com/ua/rafinatsiya/rafinatsiya-masla

Экспертиза подсолнечного масла

Операция «Холодный тест»

11 Июля 2014 7697

Диетологи утверждают, что наше родное подсолнечное масло ничуть не хуже зарубежного оливкового в плане пользы. А вот как с качеством, выяснял Росконтроль

Всемирная организация здравоохранения рекомендует употреблять не менее одной столовой ложки растительного масла в день, чтобы получить норму полезных веществ.

Ведь в нем содержатся витамин Е и ненасыщенные жирные кислоты, которые нужны для профилактики атеросклероза, инфаркта миокарда и других сердечно-сосудистых заболеваний.

А российские диетологи уже давно говорят, что не стоит так уж гнаться за разрекламированным оливковым маслом, потому что в родном подсолнечном витамина Е содержится больше. Но так ли уж полезно российское растительное масло?

Росконтроль проверил подсолнечное масло шести популярных торговых марок по цене от 45 до 95 рублей за 1 литр. Результаты удивили даже специалистов: самое дорогое масло оказалось некачественным, а дешевые марки справились со всеми испытаниями.

Для экспертизы было закуплено рафинированное подсолнечное масло: «Золотая семечка» Premium, «Олейна», «ЗЛАТО», IDEAL, «Каждый день» и «Аннинское». «Золотая семечка» и «Аннинское» производятся на одном заводе «Юг Руси» в Ростове-на-Дону, а «Олейна» и IDEAL изготавливаются Воронежским предприятием, принадлежащим транснациональной корпорации Bunge.

Каждый образец был протестирован по 22 показателям: определили, безопасно ли масло для здоровья, насколько хорошо его очистили (чтобы узнать, будет ли масло пениться при жарке), а также провели выборочную проверку содержания в масле витамина Е.

ГОСТ – не показатель?

Степень безопасности растительного масла зависит от кислотного числа и перекисного числа. За этими лабораторными терминами скрываются показатели свежести масла. Они же могут подсказать – хорошее ли было сырье и в каких условиях хранилась бутылочка. Плохо очищенное и несвежее масло имеет более высокое перекисное число.

Одним из худших по этому показателю стало масло «Золотая семечка» Premium. На его этикетке указан ГОСТ, есть маркировка «для детского и диетического питания». Экспертиза показала, что перекисное число этого масла превышает норму почти в два раза. «Золотая семечка» не соответствует ГОСТу, не отвечает требованиям для сорта премиум и для детского питания его использовать нельзя.

Срок годности, указанный производителем «Золотой семечки», – 8 месяцев. На момент проверки прошло лишь четыре. Получается, что срок годности, можно сказать, в самом разгаре, а масло уже подпорченное.

– На показатели порчи, то есть окисления масла влияют несколько факторов, – комментирует Надежда Минчук, эксперт Испытательного центра продуктов питания ФБУ “Ростест-Москва”.

– Или масло неправильно хранилось на протяжении длительного времени, или сырье было низкого качества. Подсолнечное масло портится при хранении на свету и в тепле.

Если масло куплено на середине срока годности, а перекисное число у него высокое, значит, скорее всего, дело в качестве сырья. Семечки, из которых было изготовлено масло, видимо, залежались и подпортились.

Огорчившее исследователей масло «Золотая семечка» было изготовлено в апреле, и, возможно, семечки, из которых его сделали, лежали на складах с прошлого года.

– Такой продукт не должен продаваться в магазинах, – считает юрист Александр Борисов.

— Это нарушение не только административного законодательства, но и требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

К продуктам, предназначенным для детского питания, предъявляются повышенные требования, закрепленные в нормативных документах. В этом случае, к сожалению, изготовитель не смог обеспечить соответствие высоким стандартам безопасности и качества.

Росконтроль проведет расследование: обратится к изготовителю масла «Золотая семечка» и выяснит, проводила ли компания лабораторные тестирования масла прежде, чем отправлять его в магазины, или представила продавцам недостоверные документы.

У масла «ЗЛАТО» показатели безопасности также оказались хуже, чем у остальных – самое высокое кислотное число и перекисное число. Видимо, сырье для этого масла тоже было некачественным. Но в этом случае изготовитель и не обещал премиальное качество, а честно написал на этикетке «Первый сорт». Первому сорту «ЗЛАТО» и правда соответствует. Но в сравнении с другими образцами качество его ниже.

Обманщиков – на мыло!

Эксперты провели для всех образцов масла «холодный» тест и тест на «мыло». С помощью первого можно обнаружить в масле частицы восков и воскоподобных веществ. Тест на «мыло» показывает наличие мылоподобных веществ, которые дают неприятный осадок. Ни тех, ни других веществ согласно ГОСТу быть не должно.

С тестом на «мыло» справились все образцы, а вот «холодный тест» «провалило» масло IDEAL. На этикетке этого масла есть маркировка «вымороженное».

Подсолнечное масло при производстве «вымораживают», то есть охлаждают до температуры +10…+12°С и затем фильтруют, чтобы удалить осадок.

Качественное вымороженное масло должно быть прозрачным даже при хранении в холодильнике. При экспертизе в масле IDEAL были обнаружены воска.

А где больше пользы

Выборочная проверка содержания в масле витамина Е показала, что больше всего его – в «Аннинском» и в масле «Каждый день» (45,5/100 г и 41,2 мг/100 г соответственно).

Чтобы получить суточную норму этого витамина для взрослого человека, достаточно всего 2 столовые ложки подсолнечного масла.

Ранее Росконтроль проверял оливковое масло, и в лучших образцах испанского масла extra virgin витамина Е было в среднем в 2,5 раза меньше, чем в самом дешевом подсолнечном масле российского производства.

Самые лучшие

Лучшими по итогам экспертизы оказались два образца – самое дешевое масло «Каждый день» (цена 45 рублей за 1 литр) и масло одной из самых популярных марок – «Олейна». По своим показателям они соответствуют маслу высшего сорта. Хотя на этикетках скромно указан первый сорт. Фосфоросодержащих веществ в них не обнаружено, а значит, они не будут пениться при жарке.

Как правильно выбирать

Ведущий эксперт НП «Росконтроль» врач Ирина Конохова:

– При выборе рафинированного масла обратите внимание на маркировку – масло бывает премиум, высшего и первого сортов. Качество у них различается. Важна дата выработки.

Нерафинированное подсолнечное масло, как правило, хранится 2-4 месяца, рафинированное – год-полтора. Лучше не дожидаться конца срока годности и покупать самое свежее, недавно произведенное масло.

На свету масло портится, у него появляется неприятный запах, прогорклый вкус. Поэтому берите масло с задних рядов полок в магазине.

Рафинированное подсолнечное масло должно быть прозрачным и светлым, чем светлее, тем лучше. Ни вкуса, ни запаха у него быть не должно. Открытую бутылку подсолнечного масла можно и нужно хранить в холодильнике. Для жарки используйте только рафинированное масло, в нерафинированном при нагревании образуются вредные вещества, в том числе, канцерогены.

Откуда в нем холестерин?

О том, что любое подсолнечное масло содержит витамин Е и не содержит холестерин, знают уже практически все. Но изготовители не перестают удивлять: пишут на этикетках «без консервантов», «без красителей», «без запаха».

Запаха у любого рафинированного масла быть не должно, если оно не испортилось. Консерванты маслу не нужны, ибо микробы в нем не выживают.

Что касается красителей, масло – такой продукт, в который практически невозможно добавить какие-либо пищевые добавки, они с маслом просто не смешиваются.

Источник: http://www.rostest.ru/publish/detail.php?ELEMENT_ID=10531

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.