Ступени мастерства

Ступени мастерства

Ступени мастерства

Лестница успеха у каждого своя. Столяр из Минска Егор Курьянчик решил, что вместе с ним по ступеням мастерства непременно должны идти коллеги-единомышленники.

Парень продолжает семейное дело, вместе с отцом развивает мастерскую K-wood, а параллельно с ней – сообщество «Альтернативная мебель», которое объединило маэстро столярного дела и представителей новой волны в едином творческом порыве.

Первый одноименный конкурс, проведенный сообществом K-Wood, привлек внимание десятков талантливых мастеров и мировых экспертов в области деревообработки. Узнали, как в Минске создают необычные лестницы и формируют новые традиции в международном столярном сообществе.

Личное дело

Глава семьи Виктор Курьянчик построил блестящую карьеру топ-менеджера в одной из крупных столичных компаний, но в свободное время строгому костюму предпочитал столярную робу. «В один прекрасный момент отец понял, что работа на других не приносит ему удовольствия, — вспоминает Егор. – Тогда наша домашняя мастерская и стала тем местом, где сбываются мечты».

Мастеру удалось не только совместить работу и хобби, но и заинтересовать искусством древоделания своего сына. Вместе Виктор и Егор развили домашнюю мастерскую до прогрессивного столярного производства. Сегодня оно по-прежнему соседствует с домом, но занимает отдельное двухэтажное здание – около 150 квадратов.

Направление отец и сын Курьянчик выбрали специфичное и очень востребованное – изготовление лестниц. «У отца был опыт в строительстве домов и отличное знание столярного рынка, — объясняет Егор. – Конкурировать с крупными мебельными фабриками сложно, многие предпочтут готовый, стандартный продукт. А вот лестницы делают, в основном, на заказ, они привязаны к конструкции дома».

Изготовление каждой лестницы для K-Wood – увлекательная творческая история. В фаворе у столяров – необычные проекты. Классических лестниц с точёными балясинами здесь не делают уже давно, только креатив и эксклюзив.

«В таких проектах ты не только столяр, но и своего рода продюсер, — объясняет герой. – Нужно собрать максимально эффективную команду для выполнения работы, задействовать новые технологии, всегда оставаться в тренде».

Уровень мастерства

Копилка работ – ярких и неординарных – регулярно пополняется. О каждом таком проекте Егор может рассказывать часами: «Однажды мы создавали лестницу «Зорро» — образцом для ее изготовления стал кусок металла, который пролежал в земле со времен войны 1812 года».

В работе задействовали четыре производства – сначала металл рубили гильотиной, затем обрабатывали на промышленных станках одного из крупных производств. В нашей мастерской будущие детали гнули и нарезали, а затем за дело взялись лучшие спецы, которые владеют мастерством аргонодуговой сварки.

После – длительная шлифовка и, как результат, изделие с весьма эффектной внешностью».

Уникальные и сложные проекты, говорит герой, помогают прокачать навыки и выйти на новые ступени мастерства. Для выполнения таких работ у команды K-Wood есть все необходимое: опыт, знания и техническая база.

«Я часто слышу вопрос от новичков: какое оборудование нужно купить, чтобы столярка начала приносить доход, — продолжает Егор. – Универсальный, на мой взгляд, совет – покупать станки и инструмент для решения текущих задач.

Только так, постепенно, можно оборудовать свою мастерскую тем, что будет использовано на сто процентов».

В своей работе отец и сын Курьянчик сразу сделали акцент на серьезное, промышленное оснащение: ручных резцов и рубанков в мастерской совсем немного. Электроинструмент – от проверенных производителей, Makita и Bosch.

Егор считает эти бренды оптимальными по соотношению цены и качества: «Дешёвый инструмент быстро выходит из строя, а к дорогому, наподобие Festool, нужно прийти. Такой инструмент должен себя окупать, если это, конечно, не хобби».

«Тяжелая артиллерия» в минской столярке – от Jet, а рядом с американскими станками – советские. Они пережили не одну модернизацию, но до сих пор служат мастерам верой и правдой.

Альтернатива – есть

Развитие в столярном деле Егор успешно совмещал с вузовским образованием. «У меня диплом культуролога-менеджера и опыт разработки интересных проектов по созданию музеев и кинотеатров, — рассказывает мастер. – Но меня, как и отца, всегда тянуло к дереву, и я думал, как поскорее перейти на «мебельные рельсы.

Делал серийные вещи и эксклюзив, изучал рынок и видел его слабые места. Стало интересно, много ли у нас столярных мастерских, которые проповедуют современный подход, авторский стиль».

Так Егор решил организовать в соцсетях первый конкурс для столяров, который получил широкий размах и сделал K-Wood прародителем нового профессионального сообщества.

Реализация смелого проекта потребовала немало времени и сил, но Егор уверен – оно того стоило. «Я отправил больше тысячи электронных писем и сообщений столярам, экспертам, будущим спонсорам, — говорит мастер. – Задействовал всех своих знакомых, которые работают в этой сфере». Состав жюри удалось сформировать довольно быстро.

Первый проект поддержали известный датский дизайнер, художник и столяр Аск Эмиль Сковгаард, его коллега из США Чад Паркинсон, российский мастер-краснодеревшщик Александр Кутузов. Беларусь в составе экспертной комиссии представил основатель и руководитель школы 3D моделирования 3Dmax.

by Евгений Грипинский, а Украину – дизайнер мебели Дмитрий Козиненко.

Конкурс «Альтернативная мебель-2017» получил большой отклик и у самих мастеров – организаторы приняли около двухсот работ от столяров из Беларуси, России, Украины, Эстонии и других стран ближнего зарубежья. Более сотни проектов стали номинантами в категориях «Мебель» и «Аксессуары».

Работы, продолжает герой, были разными как по уровню исполнения, так и по стилистике, но тенденции прослеживались довольно четко. «Опытные мастера присылали проекты в классическом стиле, — говорит организатор конкурса.

– Были великолепно исполненные изделия – но с заурядным дизайном, интересные трендовые работы – со слэбами, эпоксидной смолой. Во всем этом многообразии эксперты выделили то, что по-настоящему заслуживает внимания».

Егор уверен, что такие конкурсы способны объединить представителей нового поколения и опытных мастеров, традиции и тренды. Сегодня проект «Альтернативная мебель» вышел в офлайн.

«Мы собрали энтузиастов своего дела и всегда рады новым предложениям о сотрудничестве», — отмечает герой.

Планы у объединения грандиозные: например, в феврале Егор с единомышленниками откроет в Минске магазин и галерею авторской мебели и аксессуаров.

Дальше – больше. Уже идут переговоры об открытии представительства в США и в странах ближнего зарубежья. Еще один актуальный проект – конкурс «Альтернативная мебель. Вещь сезона»: здесь победителей назовут зрители.

Параллельно Егор организует второй конкурс «Альтернативная мебель-2018», планирует привлечь в состав жюри эксперта из Японии и готовит масштабный проект «Культура мебели». Кипит работа над трехсерийным фильмом «Культура мебели.

Санкт-Петербург», а в планах – создание захватывающего бестселлера, посвященного мебельной культуре Копенгагена.

Источник: https://www.kuvalda.ru/blog/articles/zolotye_ruky/stupeni-masterstva.html

Ступени мастерства. Академия Ильи Глазунова. Выставка в Манеже

Ступени мастерства

Мы с удовольствием посещаем выставки итальянских, голландских, английских, испанских мастеров живописи.

Но сегодня я расскажу о выставке в Манеже, на которой представлены работы русских студентов, произведения которых меня чрезвычайно поразили своим мастерством и талантом.

Молодые художники учились в Российской академии живописи, ваяния и зодчества, которую создал народный художник СССР Илья Сергеевич Глазунов в 1986 году.

На выставке «Ступени мастерства» в Манеже

Академия Ильи Глазунова

Название академии, конечно, вам знакомо. Сколько раз в своих рассказах я упоминала Московское училище живописи, ваяния и зодчества, или МУЖВЗ, в котором сначала учились, а потом преподавали такие известные русские художники, как Василий Поленов, Валентин Серов, Константин Коровин, Михаил Нестеров, Аполлинарий Васнецов, Алексей Саврасов, Сергей Коненков.

Кириллов И.Б. Разлив. Дипломная работа. 2006. Мастерская историко-религиозной живописи. Руководитель Глазунов И.И.

Выставка в Манеже называется «Ступени мастерства», и это действительно так: молодые художники прошли свои ступени, с помощью замечательных наставников, и добились великолепных успехов. На выставке разрешено было фотографировать, и я сфотографировала большое количество художественных работ, так как они все мне очень понравились.

Юшманова Т.С. Пристань. Дипломная работа. 2003. Мастерская историко-религиозной живописи. Руководитель Глазунов И.И.

Перед открытием выставки произошел громкий скандал: на заседании оргкомитета по проведению Года культуры Илья Глазунов пожаловался Валентине Матвиенко на препоны в организации выставки, которые ставит глава департамента культуры Москвы. Выставка все-таки была открыта 18 июня 2014 года, но закрылась довольно быстро – 6 июля. Вход был бесплатный, и посетителей было бы еще больше, если бы не отсутствие рекламы.

Зяблов Я.И. Разлив Сетуни. Дипломная работа. 2003

В большом зале Манежа было представлено более 500 художественных произведений. Различные факультеты Академии представили работы своих учеников на выставку «Ступени мастерства» в Манеже: факультеты живописи, реставрации живописи, архитектуры, скульптуры и искусствоведения.

Онучкин С.С. Мы и XXI век в России. Малый диплом 2010г.

Факультет реставрации живописи был создан в Академии в 2002 году. Здесь готовят художников-реставраторов станковой масляной живописи и темперной живописи. В качестве большой дипломной работы студенты реставрируют музейную картину или икону со сложными повреждениями основы, красочного слоя или потемневшим защитным покрытием.

Копия с оригинала Айвазовского «Радуга». 3 курс 2013

Академия Ильи Глазунова

Некоторые работы студентов факультета скульптуры нам уже известны,  они установлены в центре Москвы и посвящены великим русским людям. Я говорю о памятнике Петру Столыпину, установленному на Площади Свободы, в начале Конюшковской улицы, и о памятнике Святителю Гермогену, Патриарху Московскому и Всея Руси, который установлен в Александровском саду около Кремля.

Копия с оригинала Антониса ван Дейка «Семейный портрет». 2 курс 2013г.

Работы выпускников Российской академии живописи, ваяния и зодчества  подчеркивают идею возрождения русской школы высокого реализма. И если вам, дорогие читатели, недостаточно представленных мною фотографий, вы можете посетить музей Академии. А может быть, вы захотите там учиться?

Копия с оригинала де Моралеса «Молодая женщина с цепью». 1 курс 2013г.

Копия с оригинала Греза Балованное дитя. 2-й курс 2010 год

Леонова Е.М. Копия с оригинала Д.Г.Левицкого «Портрет графини Урсулы Мнишек». 2 курс, 2006г.

Борисов А.А. Копия иконы «Богоматерь Владимирская». 6 курс. Дипломная работа 2013г.

Королева М.В. Копия иконы «Василий Блаженный». Дипломная работа 2010г.

Копии икон

Копии икон «Сретенье» и «Богоявление». 3 курс 2014г.

Копия фрагмента фрески «Явление Троицы Аврааму». 5 курс 2013г.

Ермакова А.Г. Исцеление расслабленного. Дипломная работа. 2013. Руководитель Глазунов И.И.

Попов П.П. Тайная вечеря. Дипломная работа. 2000г.

Родзин Д.Г. Изгнание торгующих их Храма. Дипломная работа 1997г.

Графов В.Ю. Московский чудотворец Блаженный Василий. Дипломная работа 2006. Мастерская портрета. Руководитель Слепушкин Д.А.

Эскиз композиции «Валаам». 2 курс, 1998г.

Моргун В.О. Поляки ведут св.Гермогена в темницу. Дипломная работа 2008г. Мастерская истор.-религ.живописи

Коровин А.И. Юродивый. Дипломная работа 1995г.

Модель памятника Преподобному Сергию Радонежскому. Преподаватели и студенты факультета скульптуры. 2014г.

Павшим в годы Первой мировой войны 1914-1918

Савинова В.А. Дивный остров. 2005. Дипломная работа

Савинова В.А. Дивный остров. Фрагмент

Швецова А.В. К венцу. Дипломная работа 2008г.

Старинная русская свадьба. Малый диплом. 3 курс. 2004г.

Алдошин М.В. Портрет артистки балета. Дипломная работа 2004г.

Вечер в Суздале. 3 курс. 2010г.

Куракса В.В. Юрьевец на Волге. Дипломная работа. Мартерская пейзажа

Молчанов О.И. Уходящая Россия. Дипломная работа 1995г.

На выставке «Ступени мастерства» в Манеже

Источник: https://valentina-site.ru/poidem-v-muzei/akademiya-ili-glazunova-vyistavka-v-manezhe-stupeni-masterstva

Ступени Мастерства

Ступени мастерства

     Существует много школ и направлений Рейки. В традиционных школах Рейки принято три основных ступени мастерства: 1-я ступень, 2-я ступень и Мастер Рейки. Причем, получать эти ступени необходимо последовательно: сначала 1-я, потом — 2-я, а потом уже Мастерская.

     Стать целителем Рейки может любой человек. Для того, чтобы провести процесс подключения человека к энергии Рейки, Мастер Рейки проводит процесс, который называется инициацией. Эта процедура носит чисто духовный характер без физического вмешательства. Будущий целитель во время инициации и после нее переживает только положительные эмоции.

     1-я ступень

     Получить первую ступень Рейки может абсолютно любой человек, понявший необходимость энергии Рейки в своей жизни. Для этого не нужна никакая особая подготовка. Первую ступень может получить даже ребенок. Пожилым людям Рейки послужит дополнительным источником энергии, так необходимым им в преклонном возрасте.

     В мире много разнообразных энергий. При инициации на 1-ю ступень Рейки, Мастер настраивает будущего целителя именно на энергию Рейки. Это похоже на то, как телемастер настраивает телевизор на определенный канал. Кроме того, инициация включает в себя снятие внутренних энергетических блоков и расширение канала по которому будет протекать Рейки.

     После проведения настроек, биополе человека заметно расширяется. Он становится энергетически более мощным. Его энергетические ресурсы растут.

     Уже после инициации на 1-ю ступень простой человек становится Целителем! Он может успешно проводить энергию Рейки себе и другим людям, но только при личном контакте. Он получает возможность наполняться волшебной энергией Рейки, гармонизироваться, и даже исцелять болезни!

     Успешность проведения сеансов будет зависеть не только от исцеляемого — насколько тому удалось поработать с причиной болезни, но и от целителя — насколько у того хорошо наработан канал, насколько хорошо он пропускает через себя энергию.

     Дело в том, что канал можно и нужно нарабатывать, т.е. постоянно практиковаться. Чем больше будет практики, тем шире и мощнее будет идти энергия через целителя.

     А что если человек не будет практиковать? Т.е. не захочет проводить Рейки ни себе, ни другим людям? Что тогда будет с каналом? Ничего с ним не случится. Однажды открытый Мастером канал Рейки никто и никогда не сможет перекрыть. Просто он останется на таком же уровне, как и после его открытия.

     А для тех, кто верит в реинкарнацию, можно добавить, что получив инициацию в этой жизни, открытый канал Рейки достанется целителю и во всех последующих! После смерти вы не сможете унести в «тот» мир ничего из материального. Но зато такой духовный дар, как Рейки, будет с вами теперь всегда!

     2-я ступень

     После обучения и проведения Мастером инициации на 2-ю ступень, целитель получает дополнительные возможности. Биополе его еще более увеличивается.

     Мастер дает ученику три символа Рейки.

     Первый из них помогает быстрее и мощнее включать энергию — своего рода включатель, рубильник.

     Второй символ помогает эмоциональной очистке человека. Он помогает быстрее избавляться от стрессов, успокаивает, гармонизирует человека. При особом применении этот символ может послужить щитом против негативных эмоций других людей, защитит от энергетических вампиров.

     С помощью второго символа можно чистить помещения от энергетической «грязи». Можно также чистить и пищу.

     Третий символ позволяет посылать энергию на расстояние и во времени. С его помощью становятся возможны сеансы Рейки на расстоянии, когда человек находится далеко от вас. Кроме того, с его помощью возможно исцеление негативных ситуаций, произошедших в прошлом: снимается энергетический блок, возникший тогда из-за отрицательных эмоций.

     Третий символ чистит душу человека.

     Кроме всего прочего, с помощью всех трех символов возможно исцеление будущих ситуаций, которые могут возникнуть в будущем: встречи, совещания и т.д.

     Для обычного человека 2-й ступени Рейки в обычной жизни вполне достаточно. Получив 2-ю ступень, он становится мощным целителем — энергетиком, способным исцелять себя и других людей.

     Мастерская ступень

     Мастерскую ступень могут получить только люди, которые захотят нести информацию о Рейки дальше. Которые будут готовы учить других людей искусству Рейки.

    При инициации Мастерской ступени, Мастер дает новому Мастеру 2 мастерских символа.

     Первый из них будет работать, как первые три символа вместе взятые. И при этом поток энергии будет еще более мощным.

     Второй мастерский символ необходим при передаче настроек во время инициаций.

     Мастерская инициация дает право и возможность новому Мастеру подключать и настраивать на энергию Рейки других людей, делать их Целителями!

Источник: https://life-energ.ru/reyki/stupeni/

Сертификаты PADI. Ступени мастерства

Ступени мастерства

Несмотря на то, что в управлении аквалангом нет ничего сложного: на нем имеется всего один вентиль и две кнопки, дайвингу обязательно нужно учиться. В современном автомобиле тоже не так много элементов управления, тем не менее вариант «сел и поехал» не обеспечит Вам комфортной езды и безопасности в пути.

 Точно так же и в погружениях: несмотря на видимую простоту дайверу обязательно нужны знания о том, что может ждать его под водой и навыки, которые обеспечат ему комфорт и безопасность при погружениях. В предыдущей статье я уже писал о том, что такое сертификат дайвера и почему именно PADI на сегодняшний день лидирует в области обучения подводному мастерству.

 Ниже я, по возможности, постараюсь дать общую обзорную информацию по пути роста навыков, разработанной этой школой.

Школа  PADI

Сегодня PADI занимает около 75% мирового рынка в обучении дайвингу. Этой организацией уже выдано порядка 25 млн.  сертификатов различных степеней, подготовлено  120 тыс. инструкторов и открыто примерно 60 тысяч дайв-центров по всему миру.

Благодаря четкой централизации и жестким стандартам PADI создала нечто вроде «единого мирового закона дайвинга» — систему обучения, которая едина во всех странах мира.

Вне зависимости от того, в какой стране мира вы будете обучаться по программе PADI, готовить и тренировать Вас будут по одним и тем же учебникам (выпущенным на разных языках), по одной и той же программе, включающей в себя общие для всех сигналы, таблицы и процедуры.

Все материалы PADI, вне зависимости от необходимого уровня подготовки, едины для всего мира. Именно поэтому переход студента от одного инструктора к другому, переезд из одной страны в иную — совершенно безболезненнен.

Вы можете начать курс в одном дайв-центре, а если возникнут обстоятельства, требующие вашего переезда, — воспользоваться процедурой «реферал» — получить документ, подтверждающий что вы прошли те, либо иные ступени в обучении. И, воспользовавшись этим документом в любом другом дайв-центре мира у любого другого инструктора PADI — завершить свое обучение и получить соответствующий сертификат.

Виды сертификатов PADI

На рисунке ниже в общих чертах (без подробностей) изображена система сертификации в школе PADI и имеющиеся в ней дополнительные курсы, помогающие дайверам как совершенствовать свое личное мастерство в различных «отраслях» подводного дела, так и профессионально заниматься обучением новых дайверов. Схема «кликабельна».

Система сертификации PADI («кликабельно»)

Каждый цветной квадрат на схеме означает получение сертификата соответствующей степени, открывающая дайверу путь к новым возможностям. Левая голубая вертикальная колонка  — это путь совершенствования личного мастерства в дайвинге.

И первая степень,  дающая студенту доступ в морские глубины — получение сертификата OWD — „Open Water diver“, находящаяся в левом верхнем углу.

Так как этот курс является первым и самым важным на Вашем пути в дайвинге, остановимся на нем подробнее.

Сертификат OWD  („Open Water diver“)

Получивший этот сертификат дайвер имеет право погружаться в любой точке мира без инструктора с напарником, имеющим такую же квалификацию или выше на глубину до 18м в знакомом для дайвера месте. Сам курс Open Water Diver состоит из трех основных частей:

Академическая подготовка  — изучение теоритического материала, необходимого для совершения приятных и безопасных погружений, проходящая в учебных классах. Эта подготовка разбита на 5 отдельных модулей, к каждому из которых помимо учебников, имеется соответствующий обучающий видеофильм, на котором отражены ключевые моменты модуля.

По завершению каждого модуля и совершения соответствующих погружений, студентом сдается контрольный тест по ключевым моментам пройденного материала, результаты которого разбираются вместе с инструктором, что дает возможность закрепить полученные  знания.

Полностью академическая подготовка завершается сдачей экзамена по всем разделам, включающая в себя тест и несколько задач.

Обучение в ограниченном водном пространстве (закрытой воде), 5 погружений.

 По завершению каждого из модулей для освавивания полученного материала производится погружение в закрытой воде (бассейне, ограниченной акватории другого водоема), где на практике студент, под руководством инструктора, может ознакомиться с оборудованием получить навыки  его практического использования в полностью безопасной и спокойной обстановке.

Обучение в открытой воде, 4 погружения. На данном этапе студент закрепляет навыки, полученные им при погружениях в закрытой воде, применяя их уже в реальных условиях погружения. Последнее погружение курса — представляет собой своеобразный экзамен, на котором студент демонстрирует инструктору свою готовность к самостоятельному совершению погружений.

Успешное завершение всех трех частей курса означает получение Вами сертификата Open Water Diver, предоставляющего Вам первый пропуск в подводный мир.

Сертификат AOWD (Advanced Open Water Diver)

Следующая ступень в освоении подводного мира — получение сертификата  AQWD (Advanced Open Water Diver). Этот сертификат дает его обладателю право погружаться на глубину до 30м (до 42м после спецкурса Deep), принимать участие в ночных погружениях, в погружениях на затонувшие объекты (т.н.

wreck dive или «реки», «рейки» — на дайверском жаргоне), а также существенно увеличить степень комфорта и безопасности в собственных погружениях.

Можно сказать что данная степень знаний открывает дайверу пропуск на подавляющее большинство подводных объектов и многие дайверы так на ней и останавливаются.

Для движения дальше PADI разработало ряд спецкурсов (Speciality Diver Courses), которые на схеме выше находятся в центре.  Для получения сертификата AOWD дайвер, имеющий степень OWD должен совершить вместе с инструктором 5 погружений, в которых он должен выполнить ряд заданий по спецкурсам из списка, приведенного ниже:

— Altitude Diver (погружение в условиях высокогорья)— AWARE Fish Identification (определение рыб по методике AWARE)— Boat Diver (погружения с катера)— Dive Propulsion Vehicle (погружение с подводными буксировщиками)— Drift Diver (погружения в условиях течений)— Dry Suit Diver (погружения в сухом гидрокостюме)— Deep Diver (глубокие погружения)— Multilevel Diver (многоуровневые погружения)— Night Diver (ночные погружения)— Peak Performance Buoyancy (мастерское владение плавучестью)— Search and Recovery (поиск и подъем затонувших объектов)— Underwater Naturalist (подводный натуралист)— Underwater Navigator (подводное ориентирование)— Underwater Photographer (подводная фотосъемка)— Underwater Videographer (подводная видеосъемка)

— Wreck Diver (погружение на затонувшие объекты)

Два погружения из этого списка Deep Diver и Underwater Navigator (а до недавнего времени в этом списке был и Night Diver) — являются обязательными.

Студент самостоятельно выбирает какие спецкурсы являются интересными именно ему и выбирает из списка те, по которым желает повысить свою квалификацию. Теоретическая часть по всем представленным выше спецкурсам, содержится в специальном учебнике, разработанном PADI.

Теоретического экзамена на данном этапе не предусмотрено: во время погружений дайвер демонстрирует инструктору усвоенный им материал на практике.

Курс PADI Rescue Diver (включая курс Emergency First Response)

Следующий курс PADI Rescue Diver уделяет внимание такому наиважнейшему аспекту погружений, как предотвращение несчастных случаев на воде.

 Это обучение дает возможность получить теоретические и практические знания о том, как можно сделать дайвинг безопасным не только лично для себя, но и для тех, кто во время погружения находится рядом с Вами.

Во время обучения вы научитесь предотвращать возникновение несчастных случаев при погружении, а также быстро и оперативно реагировать в экстремальных ситуациях.

Понимать состояние напарника, опирась на его поведение,  решать возникающие под водой проблемы, оказывать помощь в экстремальных случах, в том числе и медицинскую. Кроме того — сертификат PADI Rescue Diver открывает Вам путь для прохождения обучения по ветви программ, разработанной для тех, кто решил сделать дайвинг своей профессией.

В программу курса входят следующие разделы:

— действия в экстремальных ситуациях— сценарии несчастных случаев при занятиях дайвингом— план действия в случае потери дайвера— паникующий дайвер— спасение и состояние стресса у дайверов— оказание первой помощи при занятиях дайвингом— поднятие на поверхность дайвера в бессознательном состоянии— искусственное дыхание на поверхности воды— оказание помощи в воде и на суше выход из воды

— медицинская помощь при несчастных случаях, связанных с давлением

Все эти разделы изложены в  учебнике PADI Rescue Diver Manual, а также в специальом видео Rescue Diver. По окончании курса вручается всемирно признанный сертификат Rescue Diver.

Дальнейшее движение дайвера по ступеням совершенствования может идти по двум веткам: получение финальной, самой высокой степени личного мастерства в дайвинге — степени Master Scuba Diver, или переход на профессиональную ветку (на схеме — квадраты выделенные черным) — получение степени DiveMaster, предполагающей продолжение обучения в области работы с другими людьми, желающими познакомиться с тем, что таят в себе глубины океана.

Встреча с Мантой. Клубное общение с морским котиком Морская черепаха. Миграция молотоголовых акул. Дух захватывает, когда рядом с собой видишь такую картину.

Другие курсы и специализированные программы PADI

Помимо упомянутых в данной статье базовых курсов, PADI разработан ряд специализированных программ, прежде всего предназначенных для повышения квалификации дайверов в узскоспециализированных задачах. Например в области технического дайвинга, погружениях в пещерах или в условиях льда.

Имеются программы как для детей (курс „Junior Open Water“), так и расширяющие возможности указанного выше ряда. Так, например  с 1999г. для тех, кто не смог завершить полный курс обучения OWD была введена в действие промежуточная ступень Scuba Diver, позволяющая владельцу совершать погружения на глубину до 12м в сопровождении инструктора.

Или — действующая программа для новичков,  желающих просто совершить свое первое погружение. Для этой цели в PADI существует т.н. «быстрый курс» DSD (Discover Scuba Diving), позволяющий под руководством инструктора совершить одиночный дайв и познакомиться с красотой подводного мира.

Этих программ очень много, описывать подробно каждую из них в рамках этой статьи — просто не имеет смысла. Актуальной информацией по этим программам владеют инструктора в центрах PADI, которые всегда с удовольствием поделятся ей.

Источник: http://365drw.com/diving/certificates-padi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.